русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Графические объекты


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 718; Нарушение авторских прав


Любое изображение в векторном формате состоит из множества составляющих его элементов – объектов.

Объект – это элемент изображения: прямая, круг, прямоугольник, кривая, замкнутая кривая, многоугольник и др. С помощью комбинации нескольких объектов можно создавать новый объект или группы объектов для дальнейшего их редактирования как единого объекта.

Вне зависимости от внешнего вида, любой векторный объект CorelDRAW имеет некоторое количество узлов (точек), соединенных прямыми или кривыми линиями – сегментами. Координаты узлов и параметры сегментов определяют внешний вид объекта. Изменение этих составляющих частей объекта приводит в результате к созданию требуемого изображения.

Область внутри объекта можно закрасить или залить одним цветом, смесью цветов или узором. Эту область принято называть заливкой.

Сегменты объекта образуют контур (абрис), имеющий свой цвет и толщину, которые тоже можно изменять. Различают замкнутые и разомкнутые контуры.

Среди объектов CorelDRAW можно выделить геометрические примитивы, линии и текстовые объекты (текст). К геометрическим примитивам относят следующие классы объектов: прямоугольники и эллипсы; многоугольники и звезды; спирали и сетки, а также автофигуры .



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Отображение рисунка на экране программы | Прямоугольники и эллипсы


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.