русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Перевод выполнила Наталия Гладкая.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 743; Нарушение авторских прав


 

Грэм Нортон: Сегодня на шоу кто-то из звезд впервые встретится со своей восковой копией! Кто же это будет?
Миранда Харт: Я, что ли?

Грэм: О боже, не делай так.

Начинаем шоу!

 

Грэм: Спасибо! Спасибо большое! Добро пожаловать! Вы такие милые. Спасибо вам.

Сегодня к нам придет знаменитый детектив Шерлок Холмс — Бенедикт Камбербэтч!

Также с нами самая смешная женщина Британии Миранда Харт!

А еще к нам присоединится один из моих любимых актеров — Тимоти Сполл!

Плюс нас сегодня ждет выступление невероятных Maroon 5! Да, я знаю. Maroon 5 — это круто. Это мегакруто.

Не терпится показать Бенедикту его восковую скульптуру. Она классная, правда? Она реально классная. Очень на него похоже. Ее выставят в музее восковых фигур Мадам Тюссо — оттуда уберут мою восковую статую, чтобы освободить место. Интересно, куда ее денут?

Это возмутительно. Я бы такие туфли никогда не надел.

Мы будем говорить с Бенедиктом о его новом фильме, «Игра в имитацию».
(Whoo!)

Да, да, давайте все так сделаем. Он сейчас сидит и держит кулаки: «Да! Поприветствуйте мой фильм!».

В «Игре в имитацию» он играет гениального математика Алана Тьюринга, который может решить что угодно. Серьезно, вот он придумал, как замаскировать эрекцию. «Эй, господа! Эй, господа! Эй, эй, эй!». Ох уж эти поездки на автобусе.

Тьюринг был компьютерным гением. Знаете, это именно он сделал открытие, что это очень важное число 5318008 в перевернутом виде читается BOOBIES (сиськи). Да, это был он.

Как замечательно, что с нами сегодня Тимоти Сполл. Его новый фильм называется «Мистер Тёрнер». Вот Тёрнер работает над одной из своих знаменитых картин. Посмотрте на его сосредоточенное лицо. А вот что у него вышло. Как живая!

Должен признаться, что я полюбил Тимоти еще в “Auf Wiedersehen, Pet”. Уморительный сериал, все эти строители. Я его смотрел чисто ради смеха. (Игра слов: for the crack – ради смеха, и butt crack – щель между ягодицами.) Правда.



Включайте вступительную музыку! А чуть позже для нас сыграют Maroon 5!

Первый наш гость — Тимоти Сполл! Приветствую, сэр. Вы прекрасно выглядите. Присаживайтесь.

Покорительница наших сердец — Миранда Харт!

Никаких имитаций — это сам Бенедикт Камбербэтч!

Садитесь все. Я очень рад.

(Whoo!)

Да. Тихо, успокойтесь.

В музее Тюссо недавно представили твою восковую копию. Ты еще с ней не встречался?

Бенедикт Камбербэтч: Нет, мы с ней еще не встречались. То есть, с ним.

Грэм: Это «он», да?

Бенедикт: Я надеюсь.

Грэм: Это точно мужик. Весь покрытый воском. И ушной серой. (Wax – воск, ear wax – ушная сера.)

Бенедикт: Ой.

Грэм: Дамы и господа, после шоу мне придется чистить диван «Фибризом», чтобы отмыть налёт успеха. Серьезно, здесь одни победители. Тимоти Сполл уже стал лучшим актером на Каннском кинофестивале за «Мистера Тёрнера».

Бенедикт: Уже, да.

Тимоти Сполл: Уже, я знаю.

Грэм: Серьезно, вы просто потрясающе сыграли в «Мистере Тёрнере». Это так мило... я не знаю, видели ли вы его речь, но он еле языком ворочал.

Тимоти: Да, это правда.

Грэм: Это так мило!

Тимоти: Я был очень пьяным. Мне необходимо было расслабиться. Я правда не ожидал. Я написал кусочек речи на айфоне, но когда я его вытащил, так было написано «Батарея разряжена». Я подумал «вот блин, надо как-то выкручиваться», микрофон включен, как что срочно пришлось импровизировать, я поблагодарил всех, даже хомячков, которых мне не подарили на Рождество.

Грэм: А Миранда Харт... Мы увидим тебя в голливудском фильме? У тебя теперь есть роль в голливудском фильме?

Миранда: В этом году я впервые снялась в Голливуде, да. Очень волнительно.

Грэм: Да!

Миранда: Но по сравнению с этими ребятами, я застряла на телевидении. Все мои награды — на TV Choice Awards. Это People's Choice, ребята. Я все еще на ТВ.

Грэм: Бенедикт, ты еще не получил Оскар, но в прошлом году попал в число актеров фильма, который получил награду.

Бенедикт: Да, я там был. Это было прекрасно. Вечер сам по себе был невероятным, и то, как он закончился — это было грандиозное событие. Такой потрясающий фильм получил награду, это прекрасно.

Грэм: А ведь интересно было в конце выйти на сцену...

Бенедикт: Да, конечно.

Грэм: «Я тоже! Я тоже там есть!».

Бенедикт: Именно. Хорошо, что я сделал фотобомбу еще до этого.

Грэм: Это так странно! В самом начале. Насколько должен был переволноваться Бенедикт...

Бенедикт: Это правда.

Грэм: ...чтобы еще в начале вечера сделать вот это.

Бенедикт: Я очень переволновался — смотри, как высоко подпрыгнул.

Грэм: Я думал, ты на чем-то стоишь. Ты так высоко прыгнул?

Бенедикт: Прыгал через пиар-менеджеров, как при игре в чехарду. Ведущая, Эллен ДеДженерес — замечательная ведущая — начала вечер с того, что подогревала всех на красной дорожке водкой. Пока у нас брали интервью, она раздавала всем маленькие стопки с водкой. Но это очень нервозное событие — это же Оскар, в конце-концов! Так что да, смелости мне добавила выпивка, прямо как Тимоти во время его речи.

Тимоти: Я думал, ты изображаешь Кеннета Уильямса.

Грэм: Ходят слухи, что скоро ты можешь вернуться в Оскарлэнд — благодаря потрясающе сыгранной роли Алана Тьюринга в «Игре в имитацию».

(Whoo!)

Да, не стесняйтесь!

Бенедикт: Это сейчас продюсер кричал.

Грэм: Алан Тьюринг, если не знаете, - это тот, кто расшифровал немецкий код во время Второй Мировой войны и помог союзникам победить.

Бенедикт: Я думаю, что он — икона и национальный герой. Я считаю, он достоин портрета на банкнотах, на обложках учебников — учебников по точным наукам и истории. Он выдающийся человек. И эта выдающаяся группа людей, которую возглавлял Алан, они разгадали этот немыслимый шифр, которым кодировались сообщения между высшим командованием Германии и солдатами — пехотой, флотом, авиацией. Все сообщения шифровались. Их перехватывали, слушали в эфире, но не могли понять, что они значат. Среди этих людей были ученые: математики, физики — умы, которые могли найти всесторонний научный подход к проблеме, но также и художники, артисты, музыканты. Это была огромная сеть гениев, выдающихся умов, способных решить эту проблему. Фильм в основном об этом. Но также в процессе мы узнаём историю Алана.

Грэм: Да, верхушка и основание истории, начало и конец очень грустные. После невероятного успеха на войне.

Бенедикт: С ним ужасно обошлось наше правительство, наше общество, наш народ того времени. Его преследовали в 50-х за то, что он был гомосексуалистом. Его поставили перед выбором — административные санкции и инъекции эстрогена или 2 года в тюрьме. И он выбрал кастрацию, потому что хотел продолжать свою научную деятельность. Но то, как это преподносится, как фильм рассказывает эту историю — это очень забавно. Временами это действительно забавно, и в то же время шокирующе, захватывающе и трогательно.

Грэм: «Игра в имитацию» выходит на экраны через 2 недели, 14 ноября. У нас есть отрывок. Бенедикт, ты играешь Алана Тьюринга, и здесь ты устраиваешься на работу дешифровщиком.

 

Алан Тьюринг: Вы пытаетесь взломать немецкую машину «Энигма».

Коммандер Денистон: Почему вы так решили?
Тьюринг: Это величайшее шифровальное устройство в истории, и немцы используют его для всех основных коммуникаций. Если Союзники взломают код «Энигма»... это будет недолгая война. Разумеется, вы работаете именно над этим. Но у вас ничего не получается — потому что если бы получалось, вы бы не нанимали криптологов из университета. Я вам нужен намного больше, чем вы нужны мне. Я люблю решать задачи, коммандер. А «Энигма» - это самая сложная задача в мире.

Денистон: «Энигма» не просто сложная, она нерешаемая. Американцы, русские, французы, немцы — все считают, что «Энигму» невозможно взломать.

Тьюринг: Хорошо. Позвольте мне попробовать, тогда и узнаем точно.

 

Грэм: Отличная игра.

Бенедикт, каждый раз, когда ты приходишь на шоу, мы получаем тонны писем, твитов и сообщений от твоих... они уже не называют себя Cumberbitches.

Бенедикт: Они каждый раз меняют название.

Грэм: Так как они сейчас называются?

Бенедикт: Cumbers.

Грэм: Cumbers?

Бенедикт: Я не знаю. Я выдумываю на ходу. Я просто не знаю.

Грэм: Вы не знаете, как вы называетесь?

Бенедикт: Cumberpeople Collective.

Миранда: Cumberpeople.

Бенедикт: Bunches, Brans, Babes, Bodies...

Грэм: По-моему, это уже не одна группа.

Бенедикт: Да, кажется, тут уже намечается раскол.

Грэм: Меня тут попросили задать тебе кучу вопросов...

Бенедикт: Мне очень жаль.

Грэм: Конечно же: когда мы снова увидим Шерлока?

Бенедикт: В 2015? Кажется, да.

Грэм: Ты будешь в новом «Стар Треке»?

Бенедикт: Без комментариев.

Грэм: Ладно. Ты будешь в новых «Звездных войнах»?

Бенедикт: Без комментариев. Конечно же, нет.

Грэм: А я слышал, что тебя видели на съемочной площадке.

Бенедикт: Я и правда там был, площадка шикарная. Это как в детство попасть. И Харрисон, рядом с которым я имел честь сидеть на этом диване... его там не было. Зато я видел Тысячелетнего Сокола, посидел там... Это было невероятно.

Грэм: Разве ты не хотел бы сыграть штурмовика?

Бенедикт: Наверное, не стоило мне об этом говорить на ТВ. Это секрет, никому не говорите.

Грэм: Мы это и так знали, так что не переживай.

Бенедикт: Да, это уже заспойлерили.

Грэм: Но ты не попросился сыграть штурмовика?

Бенедикт: Без комментариев!

Грэм: Так ты играешь солдата?

Бенедикт: Просто невозможно. Без комментариев.

Грэм: Штурмовика, который просто делает вот так. Это ты?

Бенедикт: Да.

Грэм: В прошлый раз, когда ты был здесь с Харрисоном Фордом, ты прекрасно спародировал Чубакку. Но я знаю, что ты умеешь имитировать еще и Джа Джа Бинкса.

Бенедикт: (голосом Джа Джа Бинкса) О нет, этот маленький монстр! На Джа Джа Бинксе много денег не заработаешь, это уж точно. Он самый ненавистный персонаж всех франшиз, и абсолютно заслуженно, на мой взгляд.

Грэм: Дракон Смауг возвращается?

Бенедикт: Возвращается. Чтобы закончить дело.

Грэм: Я читал, что твой голос... Конечно, он проходит обработку эффектами...

Бенедикт: Да.

Грэм: ...но всё равно, бОльшая часть — этой твой «настоящий» голос.

Бенедикт: О, боже. Мне и Смауга изображать?

Грэм: Ты же можешь!

Бенедикт: (голосом Смауга) Скажи, Миранда, твое сердце бьется чаще или медленнее? Я на другую сторону от микрофона говорил.

Миранда: Я даже не знаю, что почувствовала.

Бенедикт: Я сильно плевался.

Миранда: Это заводит и пугает одновременно. Я в замешательстве.

Бенедикт: Я сам в замешательстве.

Тимоти: Ты вот так руку протянул.

Бенедикт: К сердцу, да.

Грэм: Горло болит?

Бенедикт: Нет, но у меня голова закружилась. Недостаточный объем легких.

Грэм: Объясни-ка это, Бенедикт Камбербэтч. Это из старенького. Из всх вопросов, которые нам присылали, самый часто задаваемый был «попросите Бенедикта произнести слово «пингвин». В чем дело?

Бенедикт: Я все время неправильно произносил его в документальном фильме. Фильм был не об этом животном, это была документалка о природе южной части Тихого Океана в общем, но теперь я панически боюсь этого слова. Держусь от него подальше.

Грэм: Я думал, что это выдумка, но мы посмотрели эту документалку. Она называется «Необыкновенные острова». В начале еще ничего, но потом всё становится ужасно. Давайте посмотрим. Слушайте внимательно.

 

«Кого вы никак не ожидаете здесь увидеть, так это пингвингов. Это фиордлендские хохлатые пингвинги, названные в честь юго-западной части Новой Зеландии. Чем же эти леса так привлекают пингвингов? Ручей пресной воды в лесу является отличной дорогой для пингвинга-родителя, спешащего домой с рыбалки.»

 

Бенедикт: Знаете, что самое интересное? Я ведь не в одиночестве это записывал. Со мной была целая команда, эксперты по естественной истории из Бристоля, их работу финансируете вы, налогоплательщики. То есть, это я не сижу такой в кабинке: «Я знаю, как это произносится! Я буду говорить «пингвинги». Это ужасно, но должны же быть люди, которые за этим следят — например, продюсер.

Миранда: Ты в кабинке, с бутылкой водки.

Грэм: И что, никто не сказал: может, все-таки перепишем «пингвинов»?

Бенедикт: Может, кто-то и сказал. А может, у них просто опустились руки. Я не знаю.

Грэм: Но вот в чем ирония. Какое совпадение, что Бенедикт озвучивает Волка в этом фильме. Теперь-то ты можешь сказать это слово?

Бенедикт: Да, я говорил с Диснеем. Но мне нужно проверить, что я произношу его правильно в фильме.

Грэм: Пин-гви-ны. -гвины. -гвины.

Бенедикт: Пингвин.

Грэм: Пингвин! Ура!

Бенедикт: Большое спасибо.

Грэм: У него это прошло! Ура!

Бенедикт: Такое достижение.

Грэм: Дамы и господа, Миранда Харт выпустила новую книгу. Да, это так. Она называется «Миранда. Избранное», и это настоящий праздник для поклонников. Это сценарий 6 серий с аннотациями, историями со съемок, комментариями. Из 18 серий, которые ты написала, как ты выбирала эти 6?

Миранда: Это мои любимые серии.

Грэм: Бедные другие серии.

Миранда: Что значит «бедные»? Другие тоже я написала, я же не зафукала других авторов. Туда вошла первая серия — потому, что это показалось мне правильным, затем... если бы мне пришлось выбирать самую любимую, это была бы та, где только я, моя мама и психолог. Она хорошо подходит для сборника сценариев, потому что она как мини-пьеса. Это моя любимая. Да, там почти все — мои любимые.

Грэм: Хорошо. А на Рождество у нас будет 2 или 3?

Миранда: 2, и они будут заключительными.

Грэм: Да, я слышал об этом. Так что, ты в конце умираешь? Это такая мрачная рождественская серия?

Миранда: «Мы все умрем».

Грэм: Ой, как неожиданно.

Миранда: Нет, просто Миранде пришло время завершить этот этап. Я хочу, чтобы она была счастливой и успешной, и была собой, но когда это произойдет — это уже не будет ситком.

Грэм: Хорошо. Но можно же сделать продолжение?

Миранда: Ну, я как бы уже финал написала.

Грэм: Хорошо. Скажем так. У тебя есть выбор: пойти на шоу “I'm a celebrity, get me out of here” (реалити-шоу со звездами, что-то вроде «Последнего героя») или вернуть Миранду. Миранда вернется, правда?

Бенедикт: С ней всё будет хорошо.

Миранда: О, спасибо тебе.

Грэм: Но мы будем скучать.

Миранда: Да, это правильная реакция. Потому что все остальные кричат: «Ура, наконец-то оно закончилось!».

Грэм: «Больше никогда!».

Миранда: Сегодня в твитттере написали — меня насмешило - «такое облегчение, сериал закончился». Когда я сказала, что скоро сделаю важное заявление, они такие: «пожалуйста, скажи, что уходишь с ТВ».

Грэм: Нет!

Миранда: Ну а что такого, так всегда бывает — наравне с восхищением бывает и противоположная реакция. Мне кажется, это довольно забавно. Как можно существовать в этом бизнесе, не будучи обсмеянным? От этого только интереснее.

Тимоти: Точно. Я совершил ошибку и почитал рецензии на «Мистера Тёрнера». А потом пролистал вниз. Кто-то написал очень хороший комментарий, типа «Тимоти Сполл прекрасно сыграл» и все такое, и тут же рядом пишут: «Тимоти Сполл — жирный сморчок». Я думаю: не очень-то приятно.

Грэм: Надо было написать это на постере к фильму.

Тимоти: Я просто еще раз перечитал рецензию.

Грэм: Да, это настоящий критик. Он знает, о чем говорит.

Кроме сценария, ты рассказываешь в книге о съемках разных сцен. Интересно, что многое из того, что происходит в сериале, действительно случалось с тобой в жизни.

Миранда: Не многое, но кое-что случалось.

Грэм: Эпизод с массажем и остеопатом — реальный случай.

Миранда: Да, я действительно однажды пошла на прием к остеопату, и он поставил меня в определенное положение, извините за выражение. Но всё закончилось довольно прилично. И я подумала: если со мной такого не случилось, то пусть у героини, Миранды, получится. Но в ситкоме всегда нужно идти еще на шаг дальше, так что она задула свечку.

Бенедикт: Я бы пошел еще на шаг дальше.

Миранда: Это семейное шоу. Да, многое взято из моей собственной жизни, но кое-что совершенно надуманно. Правда, меня и в жизни часто называют «сэр».
Грэм: Ой...

Миранда: Да ладно, не надо меня жалеть. Я просто говорю: «Они настоящие». И дальше всё хорошо.

Грэм: Может, слишком поздо что-то менять в рождественской серии и в финале, но Тимоти Сполл может подкинуть хороший сюжетный твист — по-моему, он еще не использован. Вы ведь лунатик, да?

Тимоти: Уже нет, слава богу.
Грэм: Как вам удалось перестать ходить во сне?
Тимоти: Я просто перестал. Это каким-то образом совпало с повсеместным внедрением камер наблюдения, так что я вовремя остановился. Потому что однажды я проснулся голым в коридоре отеля — не просто не в своем номере, а на другом этаже. Пришлось спускаться вниз, в фойе, а там панорамное окно — через него видно людей, которые идут на работу, едут на машинах. А мне пришлось идти через все фойе к стойке администратора. Там никого нет, но стоит большой колокольчик. Как же мне в него позвонить, чтобы не привлекать к себе внимание, и одновременно привлечь внимание? Тут выходит какой-то мужчина и говорит: «Здравствуйте, сэр, чем я могу вам помочь?». Я говорю: «У меня в номере захлопнулась дверь». Он говорит: «Идемте», и я иду за ним походкой позора. Люди в машинах на меня оборачиваются — маленький толстый человечек плетется за администратором. Он провел меня в номер, открыл дверь и говорит: «Желаете утреннюю газету?». Вот поэтому я и перестал ходить во сне.

Грэм: Бенедикт, у тебя есть что-нибудь интересное предложить Миранде в качестве идеи для сюжета — с тобой что-то подобное бывало?

Бенедикт: Да вся моя жизнь — борьба между стремлением быть элегантным и совершенно нелепыми ситуациями. Я не знаю. В прошлом году я вел Laureus Sports Award – это как Оскар, только в области спорта. Там были все звезды спорта — гонщики Формулы-1, теннисисты, пловцы, в том числе и Мисси Франклин — она замечательная американская пловчиха. Ей сколько лет — 18, кажется? Она такая юная. Я сказал ей: в твоем возрасте ты уже столького добилась, я вдвое тебя старше, и просто слушать, как перечисляют все твои достижения — это невероятно. А рядом с ней сидели ее родители. И вот я сижу рядом и говорю: вот я просто слушаю это всё, и уже так напрягся. Я не делал такую паузу, как сейчас, но услышал, как кто-то сзади — это был мой друг Джулиан, который тоже был на церемонии, засмеялся. Он так всхлипнул, как будто подавился, вот как ты сейчас. Потом я подошел к Мисси и извинился, а она спрашивает: за что? И мне пришлось объяснять.

Грэм: Это очень странное объяснение - «Нет, я ни капли не напрягся».

Миранда, у тебя недавно было масштабное турне. В своем шоу ты уделяешь внимание разным походкам, которые наблюдаешь в жизни.

Миранда: Да, у меня отдельный номер посвящен походкам. Одна очень интересная походка — это когда ты целенаправленнно идешь в одном направлении, и вдруг понимаешь, что идешь не туда. Но ты не можешь внезапно развернуться, потому что это будет выглядеть странно. Со всеми такое бывает, и мы всегда делаем вид, будто на что-то переключаемся. Например, - хотите, покажу?

Грэм: Пожалуйста, продемонстрируй нам.

Миранда: Вот здесь пройтись? Ты идешь вот так в одном направлении, понимаешь, что шел не туда, а потом тебе как будто срочно надо посмотреть на часы, и ты такой: ой, уже 10 минут двенадцатого, как интересно. Ну, если сейчас 10 минут двенадцатого, тогда мне нужно... пойду-ка я туда. Ты же не можешь просто развернуться.

Грэм: Но самая интересная походка — в своем шоу ты называешь ее «королевой походок»...

Миранда: Королева походок — это походка поп-звезды. Это коронная походка Бейонси. Я пыталась ее повторить, если вам интересно.

Бенедикт: Пожалуйста, пожалуйста, покажи нам эту походку.

Грэм: Я не просил — это для Бена.

Миранда: Тут надо быть очень осторожным, это походка «нога за ногу», вот так. Очень важно ставить ноги правильно, потому что если делать шаги неправильно, то получится вот так, как будто пытаешься почесать неприличное место.

Грэм: Хочешь, мы включим музыку?

Миранда: Crazy In Love.

Грэм: Давай.

Миранда: Вот такая походка. Вот и всё. Нужно просто высоко поднимать ноги, и всё. Но я хочу, чтобы он попробовал.

Грэм: Давай, покажи походку звезды.

Бенедикт: Отсюда — туда?

Грэм: Включите музыку еще раз. Давайте.

Тимоти, хотите попробовать?

Тимоти: Нет.

Грэм: Тимоти посмотрел на других, подумал хорошенько и решил: «Нет. Нет, не хочу».

Бенедикт: Он мудрый человек.

Миранда: У тебя получилось чесание в неприличном месте.

Бенедикт: Правда?

Миранда: Ну, что-то среднее между «сильно чешется» и подвыпившей дамой.

Грэм: По-моему, было похоже на супермодель.

Тимоти: На уличную девку.

Грэм: Очень похоже на уличную девку.

Тимоти Сполл — еще один человек с ореолом оскаровской славы, потому что отзыввы на фильм «Мистер Тёрнер» просто ошеломительные. Они потрясающие, все поголовно. Все в восторге от этого фильма. Он выходит на экраны в следующую пятницу, на Хэллоуин. Это история о жизни великого художника — последние 25 лет его жизни?

Тимоти: Верно, последние 25 лет его жизни. Это в каком-то смысле предопределено тем фактом, что мне столько лет, сколько есть, и показывать ранние годы...

Грэм: Кататься с горки, ходить походкой Бейонси...

Тимоти: Так что фильм получился об этом этапе. Также на этот период приходится пик его карьеры, его успеха. Когда ему предложили купить у него все его картины за эквивалент 300 миллионов фунтов, он отказался. В этот период он создавал свои самые революционные картины, самые смелые. Очень интересное сочетание.

Грэм: Я знаю, что обычно в таких фильмах — байопиках, где главный герой — художник или музыкант, всегда приходится делать монтаж, снимая отдельно руки, когда герой играет на фортепиано или рисует, но в этом фильме вы сами пишете картины Тёрнера?

Тимоти: Да, мне пришлось. Мистер Ли попросил меня обучиться живописи еще за 2 года до начала съемок. Так что мне пришлось 2 года заниматься на курсах с замечательным преподавателем. В итоге я пришел к тому, что мог сделать точную копию картины Тёрнера.

Грэм: Вот эту картину вы сами нарисовали. Невероятно!

Тимоти: А это точно не оригинал? Мистер Ли сказал мне: «Если ты хочешь сыграть одного из величайших художников всех времен, то ты должен научиться хотя бы держать кисть и палитру. А Тёрнер родился с палитрой в руках — наверное, его матери не очень удобно было его рожать, но он рисовал с пеленок и до конца жизни.

Грэм: У нас есть отрывок из фильма. Вы играете мистера Тёрнера, место действия — Королевская академия искусств?

Тимоти: Да, Королевская академия. Это вернисаж, когда художник мог прийти и закончить картину.

 

Тимоти: Это было легко, потому что не надо было писать картину с нуля. Зато здесь можно было показать себя. Когда он работал — это было очень живое, чувственное действо. То есть, это мы так думаем — нас-то рядом не было, когда он писал картины.

Бенедикт: Он выдающийся актер. Этот фильм — это три гения в одном: Тёрнер, Майк Ли и он.

Грэм: Отлично!

Бенедикт: Это правда.

Грэм: Очень хорошо сказано.

Бенедикт: Я не собираюсь никому льстить. Я вырос на работах этого человека, и на работах Майка Ли. Единство режиссера и актера, когда они хотят донести до нас историю — неважно, историю реальных людей или вымышленных персонажей, — это невероятно. Это именно то, чем мы хотели бы заниматься всю жизнь. Он действительно пример для меня.

Тимоти: Он такой душка.

Грэм: Он напрягся от одного разговора с вами!

История Тёрнера — это одно, но ваша собственная история не менее удивительна. 18 лет назад, когда Майк Ли в прошлый раз собирал все награды в Каннах за «Тайны и ложь», вы узнали, что вам оставалось жить 3 дня?

Тимоти: Тогда мне не сказали, но я узнал об этом позже, когда все-таки не умер, что мне оставалось совсем недолго. В тот день я уже приготовил костюм и собирался ехать на фестиваль. У меня обнаружили лейкемию накануне церемонии. И когда Майк Ли шел по красной дорожке, у меня начался первый курс химиотерапии — мне делали ее прямо в сердце, а я смотрел церемонию. Это было приятно — я получал награды. По крайней мере, было и что-то хорошее, пока я играл самую важную роль — не отбросить коньки. Но я оценил иронию.

Грэм: Но из-за того, что однажды вы поняли, что ваше время не бесконечно, за последние 18 лет вы сильно изменились?

Тимоти: Да. Подобные ситуации дают острое понимание того, на что стоит тратить время, а на что — нет. Еще это дает повышенную нетерпимость к разного рода херне, но и бОльшую открытость и непредубежденность. А еще, когда находишься в состоянии неопределенности и не знаешь, выживешь или нет, ты начинаешь понимать глубинный смысл вещей. Я помню, как гулял в парке в перерывах между терапией, смотрел на деревья и впервые по-настоящему понял, какие они прекрасные. Я думал: да, этого хорошо. Сойдет. Я минут 10 стоял, пялился на дерево и думал: какое красивое дерево. Потом я еще раз полюбовался на дерево и подумал: весь этот глубинный смысл, мы слишком много значения придаем ему. Я поправился, снова стал ворчать и срываться на близких, ругаться на людей в пробках, стал нелепым, смешным, начал грубить — но я выздоравливал. Когда ты умираешь, ты становишься более вдумчивым. Не бойтесь быть несносными глупцами — это значит, что вы не умираете.

Грэм: Мне безумно понравился ваш фильм. Я желаю вам всяческих успехов с фильмом «Мистер Тёрнер», который выходит на экраны в следующую пятницу. А сейчас, раз уж мы заговорили об искусстве, дамы и господа, пришло время Бенедикту Камбербэтчу повстречаться с Бенедиктом Cumberwax'ом. Это восковая фигура из музея мадам Тюссо — не восковые скульптуры, а восковые фигуры.

Бенедикт: А, точно.

Грэм: И ты ее еще не видел, да? Идем со мной. Идемте все, давайте посмотрим. Это слегка жутковато. Спускайся сюда. Готов?

Бенедикт: Да.

Грэм: Вот, Бенедикт Камбербэтч, полюбуйся на себя! Это странно.

Бенедикт: Очень странно.

Грэм: Он так на тебя похож.

Бенедикт: Это жутковато.

Грэм: Даже затылок такой же!

Бенедикт: Он уставший. Он выглядит таким же уставшим, каким я себя чувствую. Мне встать сюда?

Грэм: Да, давай. Подвинься. Хорошо.

Так, теперь давайте все станем и сфотографируемся с фигурой, а ты делай фотобомбу сзади.

Бенедикт: Я подпрыгну на тумбе.

Грэм: Камера где-то там. Готовы? Раз, два, три.

Неплохо получилось.

Миранда: Пока, дорогуша.

Грэм: Не трогайте, а то поцарапаете.

Тимоти: Это гораздо лучше того, что я видел до этого. Я когда-то ходил на выставку восковых фигур, там был один экспонат... По задумке, это должен был быть Майкл Джексон, он был примерно вот такого роста — наверное, это когда-то был Сэми Дэвис-младший. Нацепили на него парик, надели трусы на брюки...

Миранда: Я с ним поздоровалась за кулисами.

Бенедикт: Правда? Ты перепутала?

Миранда: Да, я не хотела говорить.

Грэм: Он был таким холодным. Теперь он изменился.

Бенедикт: Я знаю. Я не пойму — это комплимент, или как?

Миранда: Мой гример говорит мне: «Почему Бенедикт так пристально смотрит на нас?».

Грэм: Настало время музыки! Прежде, чем мы услышим истории красного кресла — встречайте: песня называется “Animals”, альбом - “V”, группа - Maroon 5!

 

Грэм: Адам, ты к нам присоединишься? Спускайся к нам, Адам Левин. Отличное выступление. Как дела? Это — Бенедикт Камбербэтч.

Присаживайся сюда. Это Тимоти Сполл, Миранда Харт, Бенедикт Камбербэтч.

Итак, ты — почетный представитель Maroon 5 на Земле.

Адам Левин: Да.

Грэм: Это была песня из нового альбома, который называется “V”.

Адам: Знаете, я забыл, что изначально подразумевалось под V – это римская цифра 5, или буква V – не помню, что это означает. Поэтому — что хотите.

Грэм: Хорошо. У меня это будет V.

Адам: Звучит отлично.

Грэм: Я знаю. Итак, это альбом V. У вас запланированы концерты : 26-28 мая — стадион Уэмбли, 31 мая — стадион LG в Бирмингеме, 1 июня — стадион Манчестер. Это мировое турне?

Адам: Да, это мировое турне. И спасибо, что напомнил даты коцертов. Я не помню точных дат.

Грэм: Я тоже не знаю, они у меня вот здесь написаны. Мне кажется, сейчас наступил очень странный период в жизни Адама Левина...
Адам: Это же я!

Грэм: Да. В прошлом году ты стал обладателем титула самого сексуального мужчины планеты. Но скоро у тебя его отберут.

Адам: Это был хороший год.

Грэм: Тимоти Сполл — следующий.

Тимоти: Я не подал заявку.

Грэм: Не могу не сказать о твоей потрясающе красивой жене.

Адам: Она просто красавица и замечательный человек.

Грэм: Сколько вы женаты?

Адам: Пару дней, кажется. Пару месяцев. Несколько месцев. Чудесное время.

Грэм: Не говори «пару месяцев», давай точнее.

Адам: Женщины любят точные даты. Июль, июль. 19 июля.

Грэм: Очень хорошо.

Адам: Спасибо.

Бенедикт: Не могу не вклиниться в разговор. 19 июля — это день моего рождения. Просто сказал.

Адам: День рождения...

Бенедикт: Так вот почему...

Адам: Это было не случайно.

Бенедикт: Вот почему он не смог сыграть у меня на вечеринке! Черт! Ладно, это уважительная причина.

Грэм: А теперь настало время заглянуть в красное кресло. Кто у нас там? Привет!
Гость 1: Привет.

Грэм: Как тебя зовут?

Гость 1: Меня зовут Дилан.

Грэм: Откуда ты, Дилан?

Гость 1: Из Лондона.

Грэм: Хорошо, давай на этом остановимся. Чем ты занимаешься в Лондоне, Дилан?

Гость 1: Я только что вернулся из университета в Америке.

Грэм: Вау! Мне так хочется перевернуть... Продолжай, Дилан. Я какой-то раздражительный, не знаю почему. Может, я просто устал. Ладно, Дилан, мы слушаем твою историю.

Гость 1: Я учился в той же школе, что и Бенедикт — мы оба учились в Харроу. Ходит множество слухов о том, чем он там занимался...

Бенедикт: Нажимай. Пока, Дилан.

Грэм: Я тебя спас.

Бенедикт: Нет, я бы сам себя спас.

Грэм: Нет! Туда кто-то сел, а ты перевернул! Только присел и — оу!

Бенедикт: Это восковая фигура сделала.

Грэм: Ладно, кто следующий?

Гость 2: Привет, Грэм.

Грэм: Привет! Как дела?

Гость 2: Хорошо.

Грэм: Как тебя зовут?

Гость 2: Джессика.

Грэм: Джессика. Замечательно. Чем ты занимаешься, Джессика?

Гость 2: О боже, меня уже спрашивали. Я консультант по эксплуатации недвижимости.

Адам: Не очень хорошее начало.

Грэм: Нет, люди выразили свое мнение. Прости. Пока не очень. Давайте соберемся, последний раз. Кто тут у нас?

Гость 3: Здравствуйте!

Грэм: Привет! Как тебя зовут?

Гость 3: Я — Джесс. Как дела?

Грэм: Замечательно! Чем ты занимаешься, Джесс?

Гость 3: Я региональный менеджер по привлечению средств.

Грэм: Не продолжай, а то будет хуже. Рассказывай свою историю.

Гость 3: Мне было 14 лет, и я с классом поехала на экскурсию в загородный центр...

Грэм: Можно тебя перебить? Вот такие истории мне нравятся. Мы же знаем, что здесь будет кто-то голый, или про какашку в сумке... что-то интересное должно случиться.

Гость 3: Вы почти правы.

Грэм: Ей было 14 лет! Продолжай.

Гость 3: Это была вылазка за город... Боюсь, это туалетный юмор.

Грэм: Ура!

Гость 3: Почти про какашку. Туалеты там были в маленьких деревянных домиках, разбросанных по всему лесу. Я захожу туда, мне ужасно хочется в туалет, сажусь, и тут слышу какие-то звуки. Думаю: что это? Заглядываю в туалет, который в не очень хорошем состоянии, и вижу крысу, которая плавает в отходах. Мне стыдно сказать, но мне так ужасно хотелось в туалет, что я пописала прямо на крысу.

Грэм: Да! Она удержалась в красном кресле! Иди, иди. Всем спасибо. Если хотите попасть на шоу в красное кресло, заходите на наш сайт по этому адресу и оставляйте заявку.

На сегодня всё. Скажите «спасибо» сегодняшним гостям — Адам Левин из Maroon 5, мистер Тимоти Сполл, Миранда Харт и Бенедикт Камбербэтч!

На следующей неделе у нас в гостях будет Микки Флэнеган, создатель сериала «Девчонки» Лина Данэм и лауреаты Оскара Энн Хэтеуэй и Мэттью МакКонахи, а также музыка от Sia. Увидимся! Всем пока!



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Interface | Краткие сведения о программе


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.026 сек.