русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Использование буфера экрана.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1461; Нарушение авторских прав


 

Любая информация, выводимая на экран отображается в видеопамяти дисплея. Вся доступная дисплейная память адаптеров CGA,EGA,VGA делится на отдельные образы экрана, называемыми страницами . Каждая страница определяется порядковым номером и задается абсолютным адресом хранения. В реальной работе используется только нулевая страница, адрес которой $B800:$0000.

Для повышения эффективности программ, в частности при разработке различных меню сложной структуры, необходимо обеспечивать быструю сменяемость экранов и восстановление экрана с нужным меню в данный момент работы с программой. В этом случае удобно использовать буфер экрана, с дальнейшим сохранением его копии в динамической памяти и восстановление в любой момент на экране дисплея. Использование динамической памяти позволяет хранить несколько поколений экранов для работы.

Пример.

{-------------------------------}

{ пример сохранения копии экрана}

{ в динамической памяти }

{-------------------------------}

Program A;

uses Crt;

type Ekr=array[1..4000] of byte; { кол-во байтов для хранения }

var Ekran:Ekr Absolute $B800:0000; { одной копии экрана }

buf:^Ekr;

begin

Clrscr;

for n:=1 to 15 do

writeln(' Экран для сохранения ');

new(buf); { новая динамическая переменная }

buf^:=Ekran; { сохранение в ней копии экрана }

Clrscr;

writeln(' Восстановление экрана');

Delay(3000);

Ekran:=buf^; { восстановление зкраной копии }

dispose(buf);

readln

end.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Виды меню | Стандартные подпрограммы для работы в графическом режиме


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.