Один из главных составляющих элементов визитной карточки — логотип. Вся композиция строится на нем. Принципы сочетания элементов логотипа должны быть в единстве с элементами визитки. Это самая сложная часть работы над визиткой — вписать в композицию логотип. Потому начинать нужно с именно с него и, внимательно изучив его форму, нешрифтовые элементы, перейти к общей композиции визитки.
Важно помнить о законах композиции и не стремиться заполнить текстом и рисунками все пространство визитки - свободное пространство (воздух) также является средством оформления.
Рассмотрим теперь этапы создания простой визитки. Все информационные данные вымышлены и любые совпадения являются случайными.
1.
Первым делом размещаем логотип. Мы решили, что главную роль будет играть фирма, а не персона, поэтому логотип достаточно большой.
2. Теперь фамилия, имя, отчество и должность представителя фирмы, для которого мы создаем визитку. Для этой информации выбран противоположный логотипу угол, дабы «уравновесить» визитку.
3. Далее — деловая информация. Она зрительно разделена на «реальную» и «виртуальную»» Это сделано для лучшего восприятия информации.
4. Ну и заключительный штрих — направление деятельности фирмы. Здесь использован прием расположения текста вдоль кривой. Композиционно кривая позволила заполнить пустое пространство на визитке и уравновесить ее, так как в правой части скопилось очень много информации.
В заключение хочется посоветовать все время экспериментировать, набираться опыта, изучать чужие работы, вникая в элементы, составляющие общий вид визитной карточки — размер, форма, цвет, шрифт, отыскивая принципы их сочетания - единство, баланс, контраст и т.д