русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Привязка объектов к другим объектам


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1034; Нарушение авторских прав


Вы можете притягивать выбранный объект к другим объектам. Это можно сделать, выбрав команду меню Макет - Привязывать к объектам.

Все имеют так назывемые точки привязки, связанные с ними. Точное размещение этих точек зависит от типа объекта. Когда выбрана команда меню Макет - Привязывать к объектам,каждая точка привязки каждого объекта имеет действие гравитации точно так же, как сетка и вспомо-гательные линии.Эта гравитация имеет ограниченную область, которая называется расстоянием фиксации на экране. Для очень точных привязок увеличте изображение с помощью инструмента как можно больше. Вы можете выравнивать любую часть движущегося объекта по точке привязки стационарного объекта.Если точка, которую вы выделили на движущемся объекте,находиться в области графитации одной из точек привязки стационарного объкта, движущийся объект автоматически разместится таким образом, что эти две точки будут наложены друг на друга.

Пример точек привязки на некоторых объектах CorelDRAW

·

Простые прямоугольники с незакругленными углами имеют девять точек по одной на каждом углу, по одной на середине каждой стороны и одну в центре ограничивающей рамки прямоугольника.

· Прямоугольники с закрученными углами также имеют девять точек привязки : на каждом углу каждой дуги угла и одну в центре ограничевающей рамки.

·

Замкнутые эллипсы имеют пять точек птривязки: по одной на каждом конце большей и меньшей осей и одну в центре ограничивающей рамки.

· Сектора и дуги могут иметь в любом месте от трех до семи точек привязки: по одной на каждом конце оси, по одной на каждом конце ментшей оси, одну в центре ограничинавающей рамки элиптической дуги.Точки привязки будут сущес-твовать только на концах осей часть дуги, если проходит через конечные точки.

·

Многоугольники имеют точки привязки: по одной на каждом углу,по одной на середина каждой стороны и одну в центре ограничивающей рамки многоугольника.



·

Звезды имеют точки привязки: по одной на каждой верши-не,по одной на середине внутренней стороны и одну в центре звезды.

·

Клетки имеют точки привязки: по одной на каждом пересечении линии клетки, по одной на каждои линии клетки и по одной в центре каждой ячейки клетки.

 

Все объекты имеют точку привязки в центре. Произвольные фигуры, построенныес помощью натурального пера или созданные другим способом, имеют точки привязки во всех узлах.

 

·

Спирали имеют точки привязки на пересечении спирали с воображаемыми осями координат, проходящими через центр спирали.

·

Открытые линейные пути имеют точки привязки на каждом конце и на каждом узле.

·

Точки привязки для растровых изображенний существуют в каждом углу растрового изображения и в центре его ограни-чивающей рамки.

·

Фигурный текст имеет точки привязки к четырех ограничи-вающей рамки текста, в середине каждой из с сторон ограни-чивающей рамки и одну в ее Центре. Он также имеете точки привязки в двухместах, где пересекаются базовая линия первой строки текста с ограничивающей рамкой.

·

Текст Обычный
Обычный текст имеет точки привязки по углам и в середине каждой стороны рамки, обычного текста и одну в центре ограничивающей рамки.

Произвольные фигуры, построенные с помощью натурального пера или созданны в любым другимспособом, имеют точки привязки во всех узлах.

Можно использовать эффект гравитации точки привязки в одном объ-екте для изменения размера другого объекта. Вспомните об этом, когда вы будете рассматривать изменение формы объектов.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Привязка объектов к сетке | Формирование объектов из нескольких других объектов.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.