русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Редактирование спирали


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 714; Нарушение авторских прав


Спираль после построения становится просто кривой, которая состоит из сегментов кривых линий и гладких узлов Безье. Поэтому редактирование спирали производится аналогично редактированию кривых (рассматривали ранее).

ВНИМАНИЕ!Каждый из перечисленных объектов можно превратить в кривую и редактировать любыми способами, доступными для редактирования кривой (описаны ранее).

Для превращения фигуры в кривую можно воспользоваться одним из способов (выделив фигуру):

нажать клавиши Ctrl+Q;

нажать на кнопку "Преобразовать в Кривую" панели свойств;

в контекстном меню выбрать команду "Преобразовать Кривую";

в главном меню выбрать команду "Компоновать > Преобразовать Кривую".

Упражнение 3.В версии CorelDRAW 11 появилась раскрывающаяся панель "Автофигуры":

Разобраться с построением фигур совсем просто, поэтому попробуйте это сделать сами. Единственно, следует обратить внимание, что при выборе инструмента на панели свойств (она располагается вверху) появляется кнопка, с помощью которой можно конкретизировать свой выбор.

С помощью этой панели можно нарисовать следующие автофигуры:

Вопросы для самоподготовки:

1. Объясните различия растровой и векторной графики.

2. Назовите 4 разных цветовых модели.

3. Что такое аддитивная модель?

4. Что такое субтрактивная модель?

5. Назовите основную цветовую модель, используемую при экранном представлении графики.

6. Назовите основную цветовую модель, используемую при печати графики.

7. Что такое глубина цвета?

8. Назовите максимальное количество цветов, отображаемых современными мониторами.

9. Назовите 5 разных форматов растровой графики.

10. Назовите 3 разных формата векторной или смешанной графики.

Домашнее задание: изучить конспект, повторить все упражнения, отработать работу с инструментами.





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Построение спиралей и сеток | 


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.