русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Осколок стекла.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 883; Нарушение авторских прав


1. Импортируем в программу подходящее фото, которое ляжет в основу трюка.

2. Инструментом Кривая Безье создать треугольник.

3. Применяем эффект выдавливания. Эффекты→Выдавливание→Камера выдавливания. Диалоговое окно и полученный результат на рисунке.

4. Выделяем полученный треугольник, и выбираем команду Упорядочить → Разъединить группу выдавливания (Ctrl+K). В итоге треугольник- основа отделится от фигуры, но на мониторе никаких изменений не видно.

5. Разгруппировать полученный треугольник. Упорядочить → Разгруппировать все. Треугольник разобьется на три части.

6. Произведем заливку боковых граней, предварительно удалив обводку. Сгруппируем грани Упорядочить → Группировать все.

7. Применим эффект линза. Эффекты → Линза. Увеличение в 2 раза.

8. Если точно следовать инструкции получится результат, как на рисунке.

9. Наложить полученную линзу на импортированное изображение. Не забыть про порядок слоев.

Домашнее задание: изучить конспект, подготовить отчет по лабораторным работам 1-2. В отчете повторить пример осколок стекла и выполнить задание из презентации1 (слайд1,2)

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Поворот и скос объекта. | ХОД ЗАНЯТИЯ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.