русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ЧАСТЬ 1 Круги на воде


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1829; Нарушение авторских прав


CorelDraw«Капли и круги на воде»

1. Рисуем эллипс, вытянутый по горизонтали. Удерживая шифт, тянем за углы, пропорционально уменьшая его. Немного уменьшив наш эллипс (появится синий контур), жмем правую кнопку мыши, не отпуская левую. Наш уменьшенный эллипс скопируется.

2. Так, примерно с равным шагом у нас должно получится 9эллипсов.

3. Даем нашим эллипсам заливку. Внешнему и далее через один - даем заливку Ice Blue (Светло-синий) из стандартной панели цветов. Второй и далее через один заливаем цветом Sky Blue (Лазурный). Самый маленький эллипс заливаем Лазурным.

4. Теперь эллипсам, с Лазурной заливкой даем градиент. Тянем, от низа эллипса к верху. Переход у нас будет от лазурного к белому. Чтобы заливка шла строго по вертикали - удерживаем Ctrl.

5. Теперь нарисуем еще один самый маленький эллипс внутри самого маленького из получившихся. Заливаем его цветом Blue (Синий) и выравниваем его относительного маленького эллипса по центру и низу.

6. Теперь при помощи Интерактивного перетекания делаем последовательное перетекание со стандартным шагом 20 (от 1 ко 2, от 2 к 3, от 3 к 4 и т.д.) начиная внешним эллипсом и заканчивая самым маленьким.

И вот у нас уже получилось нечто, похожее на круги на воде.

7. Теперь нам надо эти круги поместить на водную поверхность. Рисум квадрат, заливаем его Ice Blue (Светло-синий) и помещаем на задний план так, чтобы наши круги были немного ниже середины нашего квадрата (у нас же еще будет "небо").

Но пока результат нас не очень устраивает. Поэтому работаем дальше.

8. Даем нашему квадрату градиентную заливку. Снизу вверх - от светло-синего к белому.

9. Теперь возвращаемся к нашей группе перетекающих друг в друга эллипсов. Выделяем их, щелкаем по ним право кнопкой мыши и в выпавшем меню выбираем опцию Break Apart (Разъеденить группу с перетеканием). В итоге у нас получится несколько групп эллипсов.



Экскурс в «Перетекания»

Рассмотрим простой пример с перетеканием объекта в объект. Когда мы этот эффект превращаем в группу, у нас получается исходный объект (1) и конечный (2) и группа (т.е. сгруппированных между собой) объектов.

Возвращаемся к эллипсам.

10. Мы получили исходные эллипсы и группы эллипсов. В принципе, исходники нам уже не нужны, и чтоб они нам не мешались, мы их просто удаляем. А группы оставляем (для простоты можно с «шифтом» по очереди все группы выбрать и отодвинуть их в сторону, а оставшиеся исходники удалить. Потом группы вернуть на место) Только самый темный синий маленький эллипс не удаляем, его оставим!
И теперь поочередно каждой из наших групп задаем прозрачность, тянем её от нижнего края к верхнему.

11. Получаем



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Буклет в CorelDRAW | ЧАСТЬ 2 Капли


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.