русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Линейки


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 847; Нарушение авторских прав


Использования вспомогательных средств трансформирования простых объектов в CorelDrаw.

Цели занятия:

1. Сформировать умение использовать средства привязки, выравнивания и распределения объектов, инструментов выделения формы объектов.

2. Освоить инструментарий программы CorelDrаw.

3. Научиться эффективно решать реальные практические задачи.

4. Развития творческого мышления и разработка собственного дизайнерского стиля.

Учащиеся должны научиться:

ü Оптимизировать программу для решения прикладных задач.

ü Освоить работу с инструментами.

ü Применять на практике полученные знания.

Оборудование: ПК, CorelDrаw Х3, электронные пособия, конспект.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Линейки

В арсенал средств CorelDRAW были введены координатные сетки и направляющие, упрощающие процедуру регулярного размещения объектов, а также специальные инструменты для выравнивания ранее созданных объектов и их регулярного размещения.

Линейками называются элементы рабочей среды, имеющие вид узких панелей, размеченных в текущих единицах измерения. Линейки располагаются вдоль верхнего и левого краев окна документа и позволяют наглядно судить о реальных размерах объектов рисунка.

Текущие единицы измерения проще всего задать с помощью списка на панели атрибутов, появляющейся при отмене выделения всех объектов рисунка.

Некоторые единицы измерения общеизвестны, некоторые могут показаться вам незнакомыми.

Ø Inches (Дюймы) — единица измерения, принятая по умолчанию. Дюйм равен приблизительно 25,4 мм.

Ø Millimeters (Миллиметры) — основная единица измерения в соответствии с российскими стандартами оформления графических документов, поэтому рекомендуется сразу же изменить разметку линеек на миллиметры, если нет веских причин для выбора других единиц.



Ø Picas; points (Пики и пункты) — основные полиграфические единицы измерения длины. Пункт равен 1/72 дюйма, или приблизительно 0,35 мм. Пика равна 12 пунктам. В этих единицах константа 1,5 означает одну пику и пять пунктов, то есть 17 пунктов. Традиционной областью применения этих единиц остается задание высоты символов текста и связанных с текстом интервалов (например, величины интерлиньяжа).

Ø Pixels (Пикселы) — относительные единицы измерения, равные размеру элементарного фрагмента точечного изображения (пиксела).

Реальная разметка линейки в пикселах зависит от разрешения — количества пикселов на единицу длины экрана. По умолчанию разрешение установлено 300 dpi (точек на дюйм). При подготовке рисунков для Web рекомендуется изменить это значение на 72 dpi.

Ø Ciceros; didots (Цицеро и дидо) — полиграфические единицы длины, использующиеся практически только во Франции и Канаде. Дпдоравеп 1,07 пункта, или приблизительно 0,38 мм. Цицеро равен 12 дидо.

Ø Feet (Футы) — производная от дюйма единица длины. Фут равен 12 дюймам, пли приблизительно 305 мм.

Ø Yards (Ярды) — производная от фута единица длины. Ярд равен 3 футам, или приблизительно 915 мм.

Ø Miles (Мили) — производная от фута единица длины. Одна миля равна 5280 футам, или приблизительно 1609 м.

Ø Centimeters (Сантиметры), Meters (Метры), Kilometers (Километры) — производные единицы измерения, использующиеся в графических документах достаточно редко.

Ø Q и Н — специальные единицы измерения, численно равные четверти миллиметра.

Ø Помимо смены единиц измерения с координатными линейками можно выполнять еще две операции: перемещение линеек в рабочем пространстве и перемещение нулевых отметок шкал.

Чтобы переместить координатную линейку внутрь окна документа, достаточно перетащить в нужном направлении любую ее точку при нажатой клавише Shift. Таким образом можно приблизить линейку к тому или иному объекту или, например, перенести горизонтальную координатную линейку в более привычное со школьных времен положение снизу от рисунка. Чтобы возвратить линейки в стандартные положения, достаточно выполнить на любой из них двойной щелчок при нажатой клавише Shift.

Чтобы переместить нулевые отметки на шкалах линеек (а вместе с ними — и начало абсолютной системы координат рисунка), достаточно перетащить кнопку, расположенную на пересечении линеек. Новое начало координат будет совмещено с точкой, в которой будет освобождена кнопка мыши. Для возвращения начала координат в исходное положение достаточно выполнить двойной щелчок на пересечении координатных линеек.

При создании нового документа начало его системы координат по умолчанию совмещается с левым нижним углом листа выбранного формата. Положительные направления осей координат — вправо и вверх.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Задание 5. Комната | Координатные сетки


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.