русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Программа курса


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 829; Нарушение авторских прав


«CorelDraw X5»

Цель курса:

· Развить практические навыки работы в программе «CorelDraw».

· Освоить назначение и методы применения различных инструментов.

· Научиться создавать собственные рисунки, макеты и композиции.

Описание:

CorelDraw – это программа для создания и редактирования иллюстраций, основанных на принципах векторной графики. В программе можно создавать как стандартные, так и произвольные фигуры различной сложности. Средства работы с текстом приближаются по своим возможностям к мощному текстовому редактору, что позволяет создавать сложные текстовые документы. Также в программе возможна обработка векторных и текстовых элементов с помощью инструментов наложения художественных эффектов, что позволяет создавать индивидуальные, авторские работы. В программе можно создать как простой макет визитной карты, так и потрясающий многостраничный буклет.

№ модуля Тема Академ. часов Занятий
Рабочая среда CorelDraw. Основные операции с документом
Работа с простыми объектами: Создание и редактирование простых фигур  
Компоновка и объединение объектов
Работа с простыми объектами: Рисование и редактирование линий
Работа с текстом: простой и фигурный
Градиентные и декоративные заливки
Инструменты интерактивных эффектов
Работа с растровыми изображениями
ИТОГО:  

Обучение построено на практических примерах. В результате обучения Вы научитесь макетировать: визитную карту, листовку, буклет, обложку журнала.





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Инструменты выделения и рисования | Цветовые палитры и модели цвета.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.