русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Welcome to your Corel R.A.V.E. 2 tutorial page.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 895; Нарушение авторских прав


These tutorials involve you in projects that will help you learn about the application. Some tutorials are provided locally on your system, while others are available at our CorelTUTOR Web site. While the local tutorials are a good source of information, they will not change. The tutorials available to you at CorelTUTOR online are updated on a regular basis. So have a look at what's there now, but keep coming back to view more tutorials as we create them!"

· Перейдите в CorelDRAW, выберите инструмент "Текст" и растяните небольшую текстовую рамку.

· Поставьте курсор внутрь рамки и извлеките из буфера обмена (Shift+Insert или "Редактировать > Вклеить") сохраненный текст. В появившемся диалоговом окне "Импорт / Вставка текста" выберите раздел "Сохранить шрифты и форматирование".

· Если рамка не слишком большая, текст не поместится в ее пределах, что отмечено видом нижнего маркера (на нем появилась стрелка). С помощью инструмента "Указатель" щелкните по маркеру со стрелкой (маркер перехода текста), курсор примет форму маленькой текстовой странички. С помощью этого нового указателя создайте еще одну рамку простого текста в любом месте документа. Заметьте, что не поместившийся текст распространяется в новую рамку.

· Расположите текстовые рамки следующим образом:

Упражнение 4. CorelDRAW позволяет изменять форму рамки простого текста, поскольку рамка рассматривается как обычный графический объект. Давайте изменим форму рамок текста, созданных в предыдущем упражнении, чтобы получилась следующая картинка:

· На панели "Интерактивные инструменты" выберите инструмент "Интерактивная оболочка".

· На панели свойств (сверху) обратите внимание на кнопки:

· Щелкните на первой кнопке "Режим прямолинейной оболочки" и измените форму первой рамки текста, "схватив" левую нижнюю вершину рамки и потянув, куда следует. Размеры рамки измените так, чтобы в нее входила только первая часть текста.



· Формы второй и третьей рамок текста измените, выбрав соответственно режимы оболочки с единичной и двойной дугой.

Упражнение 5. Размещение текста вдоль заданной кривой позволит украсить рисунок.

Чтобы научиться размещать текст вдоль кривой, выполним следующую последовательность действий:

Создайте простейшую кривую (выбран масштаб просмотра 150%):

· Выберите инструмент "Текст".

· Подведите курсор к кривой так, чтобы он принял вид буквы "A" с волнистой чертой под ней.

· Щелкните кнопкой мыши и начните набор текста "С новым годом!" (размер символов - 60). Получится такой рисунок:

Теперь научимся настраивать свойства этого текста. Выберите инструмент "Указатель" и выделите набранный текст. Заметьте, что активизировалась панель свойств:

Перечислим расположенные на ней поля и кнопки и соответствующие им свойства "текста вдоль линии":

Попробуйте сами поработать с каждым инструментом описанной панели свойств.

Применение на практике полученных знаний.

Задание 1. Создание кисти- распылителя.

1. Сделаем заготовку для будущей кисти.

2. Сохраним её в любом месте с родным расширением CDR.

3. Возьмем распылитель.

4. Откроем нашу сохраненную кисть и начинаем распылять, предварительно отредактировав свойства.

Задание 2. Создание «кактусной» надписи

1. Создаем надпись.

2. Растянем до необходимых размеров. Предварительно удалим контур и зальем зеленым цветом.

3. Возьмем инструмент распылитель и по контуру пройдем «колючками»

Задание 3. Ажурный текст.

1. Создать надпись Заливка нет, контур черный.

2. Упорядочить →Преобразовать в кривые.

3. Можно на практике применять любые эффекты + залики.

 

 

Задание 4. Создание узорной заливки.

1. Создадим снежинку, применив на практике полученные ранее знания.

2. Начертим фоновый черный прямоугольник и сгруппируем снежинку и прямоугольник.

3. Сохраним наш рисунок в любом месте с родным расширением.

4. Напишем текст. Преобразуем в кривые и зальем полученную надпись нашим узором.

Домашнее задание:изучить конспект, подготовить отчет по лабораторной работу №5. В отчете повторить пример создания кисти, узора. Создать собственные надписи.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Работа с текстом | Инструменты выделения и рисования


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.007 сек.