русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Задание 1


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 677; Нарушение авторских прав


Редактирование форм произвольных кривых.

Использование кривой Безье.

Создание и редактирование текста.

Цели занятия:

1. Изучить приемы редактирования простых объектов программы Corel Drаw.

2. Освоить инструментарий программы Corel Drаw.

3. Научиться эффективно решать реальные практические задачи.

4. Развития творческого мышления и разработка собственного дизайнерского стиля.

Учащиеся должны научиться:

ü Оптимизировать программу для решения прикладных задач.

ü Освоить работу с инструментами.

ü Применять на практике полученные знания.

Оборудование: ПК, Corel Draw Х3, электронные пособия, конспект.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Задание 1

Инструмент Eraser

Инструмент Eraser(Ластик) работает как обычный ластик, удаляя фрагменты контуров и фигур по мере перемещения. Иногда это наиболее очевидный и удобный способ редактирования, хотя назвать его типичным никак нельзя. В примере, рассмотренном далее, инструмент Eraser(Ластик) используется для того, чтобы "надкусить" яблоко.

1. Нарисуйте яблоко. Проще всего начать с круга, полученного инструментом Ellipse(Эллипс). Затем круг следует перевести в кривые командой Convert to Curves(Преобразовать в кривые) и отредактировать по узлам. Сперва мы придали всем узлам круга тип Cusp(Острый). Затем добавили три узла в его верхней части и переместили два из них так, чтобы получился черенок. И, наконец, слегка отредактировали кривизну сегментов.

2. Выберите инструмент Eraser(Ластик).

3. На панели свойств инструмента вы найдете поле ввода Eraser Thickness(Толщина ластика), определяющее диаметр ластика. Кнопка Auto-Reduce on Erase(Автоматически упрощать при стирании) включает режим автоматического сглаживания контуров, создаваемых инструментом. Эту кнопку целесообразно держать нажатой, чтобы упростить результирующий контур. Последняя кнопка -- Circle/Square(Круг/Квадрат) — переключает форму ластика. Оставьте все настройки, кроме размера ластика, указанными по умолчанию. Диаметр ластика следует установить, исходя из размера вашего рисунка.



4.Щелкните инструментом Eraser(Ластик) на рисунке яблока, чтобы выделить его

5. Нажмите левую кнопку мыши.

6. Проведите курсором по той части рисунка, которую следует удалить. По мере движения CorelDRAW будет показывать результат. Если вам не поправилась проведенная линия, нажмите клавишу <Esc> и попытайтесь еще раз.

7. Отпустите кнопку мыши. Готово! С помощью инструмента Eraser(Ластик) можно работать и более точно. Давайте разрежем яблоко пополам.

1. Установите маленький диаметр ластика.

2. Поместите курсор инструмента над черенком.

3. Сделайте щелчок левой кнопкой мыши.

4. Переместите курсор вертикально вниз. За курсором инструмента потянется пунктирная линия, показывающая направление движения ластика.

5. Щелкните левой кнопкой мыши. Яблоко разрезано пополам.

6. Обратите внимание, что оба куска яблока представляют собой один объект, состоящий из двух замкнутых субконтуров. Чтобы иметь возможность работать с ними по отдельности, выберите команду Break Apart(Отделить) меню Arrange(Упорядочить).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Гроші як засіб утворення скарбів або засіб накопичення. | Задание 2


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.005 сек.