русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

В настоящее время сетевой маркетинг процветает в более 125 странах на всех континентах.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 631; Нарушение авторских прав


Сегодня в МЛМ – более 65 миллионов дистрибьюторов по всему миру.

В США работают более 2500 сетевых компаний.

В Европе работают более 700 сетевых компаний.

Во всём мире сейчас более 5000 компаний работают в системе МЛМ. Прогнозируется, что до 2015 года число МЛМ - компаний в мире вырастет до 30.000.

Каждые 2 секунды в МЛМ появляется новый дистрибьютор. МЛМ является одним из наиболее бурно развивающихся видов деятельности в мире за последние 10 лет (ежегодный прирост мирового товарооборота индустрии составляет от 20% до 30%). Темпы его роста соответствуют темпам роста телекоммуникаций, программного обеспечения и фармацевтики.

Сегодня ежемесячно в сетевой маркетинг входит более 100 тыс. человек.

Объем продаж в станах ЕЕС превысил 2 миллиарда долларов в год.

Совокупный ежегодный оборот МЛМ - компаний сегодня превышает 120 миллиардов долларов США.

Только в Америке более 50% общего объема товаров и услуг продано через систему сетевого маркетинга. В Японии эта цифра составляет 90%.

Стратегию сетевого маркетинга используют такие компании как Coca-Cola, Colgate, Gillette, Visa, Lipton, Ford, Canon, Sharp, Xerox и др. - около 500 фирм с мировым именем.

Сейчас на очереди новая фаза развития сетевой индустрии, фаза стремительного взлета, когда очень многие жители планеты окажутся либо клиентами либо дистрибьюторами различными сетевых компаний.

Это ждет и нас, это многомиллиардная индустрия захватывает мир и открывает Россию, тенденция на лицо но рынок России пока свободен, экономическая ситуация в России сулит скорость всплеска этого уникального бизнеса.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Роберт Кийосаки


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.