русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Определение цены с ориентацией на спрос


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 896; Нарушение авторских прав


Данная группа методов, наряду с затратными методами ценооб­разования и методами определения цены с учетом состояния конкуренции на рынке, наиболее широко встречается в практике иностранных фирм, в частности японских.

Конечно, желательно, чтобы рассчитываемая цена покрыва­ла себестоимость и целевую прибыль, однако если она была оп­ределена вне связи с изменениями и требованиями спроса, отра­жающего покупательную способность целевого рынка, то это обстоятельство часто становится причиной неудач предвари­тельно построенных планов финансовой деятельности фирмы и не дает возможности обеспечить ей целевую прибыль. Если диф­ференциация соответствующих товаров и услуг хорошо прини­мается прогнозируемыми (потенциальными) покупателями, то в этом случае в определенной степени можно контролировать и регулировать цену продажи, а также определить ее на уровне, обеспечивающем получение максимально возможных прибылей для фирмы.

Прибыль, или доход, можно представить как разницу между общей суммой доходов и общей суммой затрат.

В практике иностранных фирм данный метод определения це­ны продаж в районе указанной точки максимальных доходов и расходов представлен двумя вариантами: методом определения цены продажи на основе анализа минимальных пределов и мето­дом определения цены продажи на основе анализа максимальных пиков доходов и расходов, которые и будут рассмотрены ниже.

Метод определения цены продажи на основе анализа минималь­ных пределов убытков и прибылей (mm).На несовершенном рын­ке, где осуществляется дифференциация товара, за некоторым исключением (например, в отношении престижных товаров), це­ны товаров обычно представляют собой кривую спроса, понижающуюся на графике вправо, что означает их высокую ценовую эластичность, когда спрос на товары чутко реагирует на измене­ние цены: при ее повышении снижается объем продаж товаров, а при ее понижении объем продаж товаров, наоборот, возрастает. В этом случае продавец стремится определить цену в районе точки совпадения предельных расходов и доходов, т. е. на уровне, обес­печивающем достижение максимально высоких прибылей, най­дя соответствующие этой точке объемы продаж и определив цену на данное время.



Однако определение цены на основе анализа пределов явля­ется уместным в случае, если фирма исходит из предпосылки до­стижения максимальной прибыли. Но даже при этом следует рас­полагать следующими условиями:

• фирма должна быть в состоянии точно подсчитать постоян­ные и переменные издержки;

• она должна располагать условиями, позволяющими точно спрогнозировать и графически изобразить кривую спроса;

• спрос на рынке должен находиться под влиянием измене­ния только или преимущественно цен, а объем продаж — показы­вать соответствующий уровень цены.

Фактически не трудно осуществить четкое определение уровня расходов и их разграничение на постоянные и перемен­ные издержки. Кроме того, на рыночный спрос оказывают вли­яние не только цены, но и другие многочисленные факторы, входящие в так называемый комплекс маркетинговых меропри­ятий «маркетинг микс», а также конкурентные отношения меж­ду фирмами. По этой причине в реальной действительности та­кой способ определения цены на основе анализа пределов в зна­чительной степени помогает дать лишь определенный ориентир ее расчетного уровня.

Метод определения цены продажи на основе анализа макси­мального пика убытков и прибылей (max).Как следует из самого названия данного метода, он позволяет найти объем производст­ва и объем продаж, соответствующих тому моменту, когда общая сумма прибылей и общая сумма затрат равны между собой. При этом данный способ применяется в случае, когда целью фирмы является определение цены, дающей возможность получить мак­симальную прибыль.

Данный способ позволяет определить ряд возможных цен и за счет их сравнения с прямой суммарных издержек, которая строится из предложе­ний на основе этих нескольких вариантов цен, находится требуе­мая цена, позволяющая получить максимальную прибыль.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Определение цены с ориентацией на конкуренцию


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.