Как изучать
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Цена и ценообразование»
Дисциплина «Цена и ценообразование» посвящена изучению принципов и моделей ценообразования в условиях рыночной экономики, процессов формирования цен, их изменения под влиянием рыночных факторов.
Основная задача курса – ознакомление с общими подходами к построению системы ценообразования и ценовой политики, с принципами организации и управления маркетингом товара и цены, ценовых стратегий фирмы.
Для эффективного изучения теоретической части дисциплины «Цена и ценообразование» целесообразно:
- построить работу по основным этапам, соответствующим предложенным темам
лекционного материала;
- проверить свои знания по контрольным вопросам;
- прояснить содержание ключевых понятий;
- внимательно ознакомиться с основной и дополнительной литературой по
соответствующим темам.
Для эффективного изучения практической части дисциплины «Теория продукта в маркетинге» целесообразно:
- систематически выполнять подготовку к практическим и семинарским занятиям по предложенным преподавателем темам;
- своевременно выполнять практические задания, подготавливать доклады или рефераты.
Основные понятия и термины
Главное в содержании