русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Б. Задание №1


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 947; Нарушение авторских прав


РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКИЕ РАБОТЫ № 1,2

по курсу ЭЛЕКТРОПРИВОД МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ МАШИН

Гр. МО-5

А. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ( вариант № 5 -17 )

1. Реверсивный прокатный стан – клеть кварто 3600

2. Главный привод стана – индивидуальный

3. Техническая характеристика и технологические данные:

- маховой момент стана, mD2с = 155 т×м2;

- ускорение, а = 40 об/мин/с; замедление, b = 60 об/мин/с;

- момент холостого хода, Мх = 0.03×Мн; масса слитка, m = 10,8 т ( сталь );

 

Параметры Номер прохода
           
Толщина, мм                          
Ширина, м 2,15 2,15                          
Катающий диаметр валков, Дк, м   1,0     1,0                          
Частота вращения при захвате, nз, об/мин                              
Частота вращения при выбросе, nв, об/мин                                
Пауза перед проходом, с                          
Момент прокатки и сил трения, Мпр, кН×м                                

4. Предварительно выбранный двигатель: двигатель постоянного тока



тип МПС 8000-63: Рн = 8000 кВт; n = 63 / 120 об/мин; Uн = 930 В; ηн = 94,8 %;

mD2 = 320 т×м2; р = 8 ;

допустимая перегрузка по моменту: 0 ¸ nн, lН = 2,5 ; при nmax, lm = 0,9 .

 

Б. Задание №1

1. Рассчитать и построить эксплутационные характеристики двигателя.

2. Рассчитать скоростную и нагрузочную диаграммы электропривода для 1-ого прохода.

3. Проверить предварительно выбранный двигатель по нагреву и перегрузочную способность за два прохода. Расчет выполнить на ЭВМ по программе RPRS1, при этом подобрать оптимальные параметры (технологические или привода), обеспечивающие загрузку двигателя не менее 0,75×МН и не более МН.


 

Построение эксплуатационной характеристики двигателя

Для построения эксплуатационной характеристики возьмем две точки, лежащие между значениями номинальной и максимальной частоты оборотов двигателя. Пусть это будут точки n1=82 об/мин и n2=101 об/мин.

Начнем построение графиков.

График отношения мощностей линейно возрастает от нуля до единицы при nн, затем его значение не меняется до nmax.

График отношения токов постоянен от нуля до nн и равен λн. После nн он линейно убывает до значения λimax. Найдем его.

Теперь определим коэффициенты λi1 и λi2, которые нам пригодятся в дальнейшем. λi1=2,23; λi2=1,96.

График отношения момента к номинальному моменту равен единице от нуля до nн, после этого значения он убывает. Найдем отношение моментов в точках n1, n2, nmax.

При нахождении номинального момента мощность умножается на 2, т.к. по условию привод стана – индивидуальный.

График отношения максимального момента к номинальному постоянен от нуля до nн и равен λн, а после убывает до значения λmax. Найдем значения этого графика в точках n1, n2, и проверим значение в точке nmax.


 

Расчет и построение графика скоростей.

Определим максимальную скорость прокатки по видоизмененной формуле Тягунова:

Т.к. вычисленное значение больше максимальной частоты двигателя, то примем ny=nmax-10.

Для построения графика скоростей определим время работы привода на каждом участке.

А) Время разгона привода до скорости захвата

Б) Время разгона привода с металлом в валках

В) Время торможения привода на холостом ходу

Г) Время торможения привода с металлом в валках

Д) Время работы привода на скорости захвата

Е) Длина полосы, прокатанной за время ускорения привода

Ж) Длина полосы, прокатанной за время торможения привода

 

З) Время работы привода на установившейся скорости

И) Время прокатки полосы за один проход

Расчет и построение нагрузочной диаграммы.

Момент при разгоне:

Разгон привода с металлом в валках:

Т.к. , то требуется скорректировать моменты и сделать перерасчет:

Работа на установившейся скорости:


 

 

Торможение с металлом в валках:

Торможение на холостом ходу:

  Расчетное значение 1-ый проход 2-ой проход
Установившаяся скорость, об/мин
Время разгона привода до скорости захвата, с
Время разгона привода с металлом в валках, с 1,75 1,75 1,75
Время работы привода на скорости захвата, с 1,5
Время работы привода на установившейся скорости, с 2,64 2,549 3,201
Время торможения привода с металлом в валках, с 1,33 1,333 1,167
Время торможения привода на холостом ходу, с 0,5 0,5 0,667
Суммарный момент М1, кН•м 570,14 618,652 618,652
Суммарный момент М2, кН•м 2326,291 2113,19
Суммарный момент М5, кН•м 1826,082 1612,98
Суммарный момент М6, кН•м 1075,768 862,666
Суммарный момент М7, кН•м -624,803 -624,803
Скорректированный момент М3, кН•м 4061,778 3689,696
Скорректированный момент М4, кН•м 3188,397 2816,315

 

Скорректированный момент М5, кН•м 1878,324 1506,242
Динамический момент Мд2у, кН•м 500,209 500,209
Динамический момент Мд2т, кН•м 750,314 750,314
Длина полосы, м 26,5 1,675 1,521
Динамический момент Мд1у, кН•м 497,382
Динамический момент Мд1т, кН•м 746,073
Номинальный момент Мн, кН•м 2425,397
Момент холостого хода Мхх, кН•м 121,27

 

Проверка по нагреву:

Эквивалентный момент за два прохода, полученный с помощью программы RPRS равен Мэкв=2170,638 кН•м, что не превышает номинальный, следовательно, двигатель проходит проверку по нагреву. Так же отношение эквивалентного момента к номинальному равно 0,89. Следовательно, режим работы двигателя оптимален, т.к. по условию задачи необходимо подобрать это отношение в пределах от 0,75 до 1.

Проверка по перегрузке:

Найдем отношение наибольшего расчетного момента к номинальному:

, следовательно, двигатель проходит по перегрузке.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методические указания по выполнению задания 30 | РАБОЧЕЕ ОКНО CorelDRAW


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.