русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Режим Brush (Кисть)


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 715; Нарушение авторских прав


Инструмент Artistic Media(Художественные средства) в режиме Brush (Кисть) позволяет использовать различные кисти в виде сложных фигур с разнообразными видами заливок (рис. 10.14).

Рис. 10.14. Заготовки художественной кисти

Чтобы применить инструмент Artistic Media(Художественные средства) в режиме Brush (Кисть), необходимо выполнить следующие действия.

  1. Выбрать инструментArtistic Media(Художественные средства) ( ).
  2. На панели свойств щелкнуть на кнопке Brush (Кисть).
  3. Перевести указатель мыши в виде кисти на рабочую область к месту начала рисования.
  4. Нажать кнопку мыши и, не отпуская ее, перетащить мышь, создавая объект.
  5. Закончить создание объекта, освободив кнопку мыши.

Объекты, созданные инструментом Artistic Media (Художественные средства) в режиме Brush (Кисть), представляют собой параметрические фигуры, внешний вид которых можно изменить с помощью параметров, расположенных на панели свойств (рис. 10.15).

Рис. 10.15. Панель свойств при выбранном инструменте Artistic Media (Художественные средства) в режиме Brush (Кисть)

  • Freehand Smoothing (Сглаживание кривой) — степень сглаживания острых углов выбранного штриха.
  • Artistic Media Tool Width(Толщина кисти) — максимальная ширина выбранного штриха.
  • Browse (Обзор) — позволяет указать каталог, в котором хранятся файлы заготовки штрихов художественной кисти. По умолчанию местом хранения заготовок штрихов художественной кисти является папка \Application Data\Corel\Graphics13\User Draw\ CustomMediaStrokes. Каждая заготовка штриха представляет собой отдельный файл с векторным изображением в формате CorelDRAW Exchange Graphic (тип файла — Corel Presentation Exchange, расширение — CMX).
  • Таким образом, можно создать пользовательскую заготовку, сохранить ее в формате CorelDRAW Exchange Graphic (тип файла — Corel Presentation Exchange, расширение — CMX) в папке, где хранятся заготовки штрихов по умолчанию, либо воспользоваться кнопкой Browse (Обзор) для выбора папки с заготовками штрихов художественной кисти.
  • Brush Stroke List (Список штрихов для кисти) — список возможных вариантов штрихов, создаваемых кистью.
  • Save Artistic Media stroke (Сохранить штрихи для кисти) — позволяет сохранить выделенный объект в качестве заготовки штриха художественной кисти. По умолчанию местом хранения заготовок штрихов является папка \Application Data\Corel\Graphics13\User Draw\ CustomMediaStrokes, расположенная в папке настоек пользователя. Каждая заготовка штриха представляет собой отдельный файл векторного изображения сохраненного в формате CorelDRAW Exchange Graphic (тип файла — Artistic Media Brush, расширение CMX).
  • Delete(Удалить) — позволяет удалять из списка штрихи, созданные командой Save Artistic Media stroke (Сохранить штрихи для кисти) ( ).

В общем случае созданный штрих представляет собой комбинированный объект, который можно превратить в кривые Безье командой меню Arrange Break Artistic Media Group Apart(Расположение Разбить группу Художественные средства на части) (рис. 10.16). Отредактировать внешний вид такого объекта можно на уровне узлов и сегментов с помощью инструмента Shape(Форма) ( ).



Рис. 10.16. Результат разделения и разгруппировки штриха

ПРИМЕЧАНИЕ.После разбития на части штриха, созданного инструментом Artistic Media (Художественные средства), элемент Curve (Опорная кривая) удаляется как ненужный.

Практическое задание 115. "АкваДив"

  1. Выберите инструментArtistic Media (Художественные средства) в режиме Brush (Кисть).
  2. Выберите заготовку из списка штрихов и постройте объект, представленный на рис. 10.17.
  3. С помощью строчного текста создайте надпись "АкваДив". Расположите надпись и задайте для нее подходящие размер и начертание, чтобы получилось итоговое изображение (рис. 10.18).

Рис. 10.17. Заготовка для логотипа

Рис. 10.18. Готовый логотип

Практическое задание 116. "Криничка"

  1. Выберите инструмент Artistic Media (Художественные средства) в режиме Brush(Кисть).
  2. Выберите из списка штрихов заготовку и постройте объект, представленный на рис. 10.19.
  3. Создайте еще шесть копий данного объекта, измените их размеры и расположите, как на рис. 10.20
  4. С помощью строчного текста создайте надпись "Криничка". Расположите надпись, задайте для нее подходящие размер и начертание, чтобы получилось итоговое изображение (рис. 10.21).

Рис. 10.19. Построенный объект

Рис. 10.20. Расположение копий объекта

Рис. 10.21. Итоговое изображение



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | 


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.