русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Практическое задание 78. Евросоюз


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 811; Нарушение авторских прав


  1. Постройте квадрат размером 37x37 мм и расположите его в координатах x = 100 мм, y = 100 мм.
  2. Постройте эллипс размером 30x30 мм и расположите его в координатах x = 100 мм, y = 100 мм.
  3. Активизируйте динамические направляющие.
  4. Откройте окно настройки параметров динамических направляющих (для этого выполните команду меню View Dynamic Guides Setup (Показать Настройка динамических направляющих)).
  5. Задайте угловые настройки для динамических направляющих, при необходимости добавим недостающие: 0, 30, 60, 90, 120 и 150°.
  6. Постройте пятиугольник размером 4x4 мм и расположите его в координатах x = 100 мм, y = 100 мм.
  7. Выберите инструмент Shape (Форма) ( ) и преобразуйте пятиугольник в звезду (рис. 7.62).
  8. Выберите инструмент Pick (Выбор) ( ).
  9. Выберите звездочку и создайте еще одиннадцать копий. В итоге в центре круга и квадрата будет находиться двенадцать звездочек.
  10. Выберите звездочку и, "ухватив" ее центр с помощью мыши, перетащите фигуру вправо, пока не подсветится точка привязки quadrant (квадрант) (рис. 7.63).
  11. Выделите следующую звездочку и, "ухватив" ее за центр, перетащите вправо-вверх под углом 30°, пока не подсветится точка привязки intersection (пересечение) (рис. 7.64).
  12. Выделите следующую звездочку и, "ухватив" ее за центр, перетащите вправо-вверх под улом 60°, пока не подсветится точка привязки intersection (пересечение).
  13. Продолжайте перетаскивать и располагать вдоль окружности остальные звездочки, используя угловые настройки динамических направляющих (0, 30, 60, 90, 120, 150°) и точки привязок intersection(пересечение) и quadrant (квадрант) (рис. 7.65).
  14. Удалите эллипс.
  15. Установите для звездочек белый цвет заливки.
  16. Установите для квадрата 80%-ный черный цвет заливки (рис. 7.66).

Рис. 7.62. Пятиугольник, преобразованный в звезду

Рис. 7.63. Точка привязки quadrant (квадрант)



Рис. 7.64. Точка привязки intersection (пересечение)

Рис. 7.65. Звездочки, расположенные вдоль окружности

Рис. 7.66. Готовое изображение

Практическое задание 79. "Профнастил"

Построим логотип, основанный на первой букве названия компании — "П"

  1. Постройте квадрат размером 5x5 мм.
  2. Активизируйте динамические направляющие.
  3. Откройте окно настройки параметров динамических направляющих (View Dynamic Guides Setup (Показать Настройка динамических направляющих)).
  4. Задайте угловые настройки для динамических направляющих, при необходимости добавив недостающие: 0 и 90°.
  5. Выберите инструментBezier (Кривая Безье) ( ).
  6. Наведите указатель мыши на правую верхнюю вершину квадрата.
  7. Когда точка привязки node(узел) активизируется, переместите указатель мыши по горизонтали вправо, вдоль динамической направляющей, на расстояние 1 мм.
  8. Щелкните кнопкой мыши, чтобы создать узел.
  9. Переместите указатель мыши далее вправо, вдоль динамической направляющей, на расстояние 6 мм.
  10. Щелкните кнопкой мыши, чтобы создать узел.
  11. Переместите указатель мыши по вертикали, вниз, вдоль динамической направляющей, на расстояние 5 мм.
  12. Щелкните кнопкой мыши, чтобы создать узел.
  13. Переместите указатель мыши по горизонтали, влево, вдоль динамической направляющей, на расстояние 5 мм.
  14. Щелкните кнопкой мыши, чтобы создать узел.
  15. Переместите указатель мыши по вертикали, вверх, вдоль динамической направляющей, на расстояние 5 мм и замкните полученный квадрат (рис. 7.68).
  16. Продолжите построения в соответствии с приведенными на рис. 7.69 размерами в миллиметрах. Промежутки между фигурами должны составлять 1 мм.
  17. Приведите изображение к итоговому виду (рис. 7.70).

Рис. 7.67. Указатель мыши, наведенный на вершину квадрата

Рис. 7.68. Второй квадрат

Рис. 7.69. Размеры прямоугольников

Рис. 7.70. Логотип компании «Профнастил»



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Динамические направляющие | Выравнивание и распределение


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.