русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Абзацный текст (Paragraph Text)


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 738; Нарушение авторских прав


Абзацный текст чаще всего используют для вставки больших текстовых блоков.

Чтобы создать такой текст, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Выбрать инструмент Text (Текст) ( ).
  2. Перевести указатель ( ) на рабочую область, нажать кнопку мыши и, не отпуская ее, перетащить мышь. При этом будет создано прямоугольное поле для ввода текста.
  3. Закончить создание поля освобождением кнопки мыши.
  4. Ввести требуемый текст (рис. 4.2).

Рис. 4.2. Пример простого абзацного текста

Чтобы добавить абзацный текст в существующую фигуру, необходимо выполнить такие действия.

  1. Выбрать инструмент Text (Текст) ( ).
  2. Расположить указатель мыши вблизи внутренней границы контура фигуры, в которую необходимо вписать текст.
  3. Когда указатель примет вид , щелкнуть кнопкой мыши.
  4. Ввести требуемый текст (рис. 4.3).

Рис. 4.3. Абзацный текст внутри фигуры

Размер габаритной рамки абзацного текста можно изменить перетаскиванием любого управляющего маркера (такие маркеры располагаются в углах и на серединах сторон). Указатель мыши при этом примет вид двунаправленной стрелки (рис. 4.4).

Повторный щелчок на выделенном блоке абзацного текста приводит к тому, что управляющие маркеры габаритной рамки принимают вид двунаправленных стрелок, расположенных вдоль рамки. Кроме того, появляется маркер центра вращения, с помощью которого можно поворачивать и наклонять текст (рис. 4.5).

Рис. 4.4. Использование маркеров для изменения размеров рамки

Рис. 4.5. Выделенный абзацный текст в режиме вращения и искажения



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Инструмент Text (Текст) | Практическое задание 26. Система скидок


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.