русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ПРАВКА ОБЪЕКТОВ


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 923; Нарушение авторских прав


Выделение объектов. Как уже отмечалось, при создании объектов вокруг них появляются черные прямоугольники, называемые маркерами выделения. То есть, вновь созданный объект уже выделен, и вы можете сразу приступать к его редактированию. Помимо этого можно выделять любые другие объекты.

 

Для выделения объектов служит инструмент Pick Tool (Стрелка): если этот инструмент выбран, достаточно просто щелкнуть на объекте, чтобы выделить его. Чтобы отменить выделение объектов, надо щелкнуть мышью за пределами области выделения. Кроме того, когда выбран инструмент Pick Tool (Стрелка) и не выделен ни один объект, в панелиProperty Bar(Панель свойств) видна кнопка Treat as Filled(Использовать как заливку). Если она нажата, то выделять объекты можно с помощью щелчка в любом месте объекта, а если кнопка не нажата, то объекты выделяются только после щелчка на контуре.

Иногда бывает необходимо выделить все объекты сразу. Для этого достаточно дважды щелкнуть мышью на инструменте Pick Tool(Стрелка). Выделение нескольких объектов обозначается маркерами выделения, расположенными вокруг них (рис.3.1).

Для того чтобы выделить несколько произвольных объектов, следует сначала выделить один их них, а затем, удерживая нажатой клавишу [Shift], выделить остальные объекты, щелкая на них последовательно мышью. При этом в строке состояния выводится информация о выделенных объектах, например, 3 Objects selected(Выделено 3 объекта). Чтобы снять выделение одного из множества выделенных объектов, достаточно щелкнуть на нем, удерживая клавишу [Shift]. При этом все остальные объекты останутся выделенными.

Еще один способ выделения объектов — с помощью рамки выделения. Для этого надо щелкнуть левой кнопкой мыши выше и левее объекта или объектов, которые вы хотите выделить, и, передвигать мышь, удерживая ее нажатой. На экране между начальной точкой и текущим местом указателя появится пунктирный прямоугольник, называемый рамкой выделения. После того, как нужные объекты окажутся внутри пунктирного прямоугольника, необходимо отпустить кнопку мыши — объекты, целиком оказавшиеся внутри пунктирного прямоугольника, будут выделены (рис.1).



Рис.1. Выделено несколько объектов

Если во время выделения рамкой держать нажатой клавишу [Alt], то выделены будут не только объекты, целиком оказавшиеся внутри пунктирного прямоугольника, но и частично попавшие в него. После выделения нескольких объектов, с ними можно работать как с единым объектом.

3.2 Отмена и возврат последних действий. В CorelDRAW, как и во многих других приложениях Windows, можно отменять последние действия. Для этого достаточно выбрать команду меню Edit/Undo (Правка/Отменить) столько раз, сколько последних операций требуется отменить. Команда меню Edit/Redo(Правка/Вернуть) возвращает отмененное действие. Можно также воспользоваться кнопками Undo(Оменить) и Redo(Вернуть) на стандартной панели инструментов. Треугольники справа от кнопок служат для вызова списка последних действий.

Кроме того, в CorelDRAW можно отказаться от всех действий, которые были произведены после открытия файла. Для этого следует воспользоваться командой меню File/Revert (Файл/Восстановить). Откроется диалоговое окно, в котором будет предложено подтвердить восстановление. Нажатие на кнопкуОК безвозвратно удалит все изменения, произведенные после последнего сохранения файла.

3.3. Перемещение, копирование и удаление объектов. Удаление объектов. Чтобы удалить один или несколько объектов, проще всего выделить требуемые объекты и нажать клавишу [Delete]. Кроме того, можно для удаления выделенных объектов можно использовать команду меню Edit/Delete(Правка/Удалить) или команду контекстного меню Delete(Удалить).

Перемещение объектов. Перемещать объекты в CorelDRAW можно как с помощью мыши, так и с помощью клавиатурного ввода параметров перемещения. Чтобы переместить объект мышью, следует выделить его, подвести к нему мышь, и после того, как указатель мыши изменится на перекрестие из стрелок, щелкнуть на объекте левой кнопкой мыши и, удерживая ее нажатой, переместить его. Для перемещения объектов в строго горизонтальном или вертикальном направле­нии следует во время перемещения нажать и удерживать клавишу [Ctrl].

Кроме того, переместить объект можно с помощью клавиш. Для этого необходимо его выделить и, нажимая клавиши управления курсором ([←], [↑], [→] или [↓]), переместить его в требуемое место. Клавиши управления курсором перемещают объект с шагом, который можно задать в счетчике Nudge Offset(Шаг смещения). Этот счетчик становится доступным на панели свойств документа, т.е. при условии, что ни один объект не выделен (рис.2). Если при перемещении объекта с помощью клавиш управления курсором удерживать нажатой клавишу [Ctrl], то объект будет смещаться на расстояние, равное половине значения, указанного в этом счетчике. Если же удерживать нажатой клавишу [Shift], то шаг смещения будет равен удвоенному значению параметра Nudge Offset(Шаг смещения). По умолчанию это значение равно 1 дюйму.

Рис.2. Счетчик Nudge Offset (Смещение) на панели свойств документа

Копирование объектов. Копировать объекты в CorelDRAW можно как с использованием буфера обмена, так и без него.

Чтобы скопировать объекты, не помещая их в буфер, следует выделить эти объекты, а затем выбрать команду меню Edit/Duplicate(Правка/Дубликат) или нажать клавишу [+] справа от цифровой клавиатуры. Дубликаты объектов будут созданы на том же месте, где расположены оригиналы. Этот способ копирования объектов удобнее всего применять для копирования в пределах одной страницы документа.

Если требуется скопировать объекты на другую страницу или в другой документ, то следует сначала выделить объекты и скопировать их в буфер, а затем вставить их из буфера в нужное место. Скопировать объекты в буфер можно одним из следующих способов: 1) выбрать команду меню Edit/Copy (Правка/Копировать); 2) щелкнуть на выделенных объектах правой кнопкой мыши и выбрать команду Copy (Копировать) в появившемся вспомогательном меню; 3) нажать кнопку Copy(Копировать) на стандартной панели инструментов; 4) нажать сочетание клавиш [Ctrl]+[Ins] или [Ctrl]+[С].

После того, как объекты скопированы в буфер, вставить их можно одним из следующих способов: 1) выбрать команду меню Edit/Paste (Правка/Вставить); 2) щелкнуть правой кнопкой мыши на свободной области листа и в появившемся контекстном меню выбрать команду Paste(Вставить); 3) нажать кнопку Paste(Вставить) на стандартной панели инструментов; 4) нажать сочетание клавиш [Shift]+[Ins] или [Ctrl]+[V]. При этом оригинал объекта остается на своем прежнем месте.

Третий способ. Этот способ отличается от предыдущего тем, что объекты копируются в буфер, и при этом удаляются с листа. Для этого используется команда меню Edit/Cut (Правка/Вырезать). Для вставки объекта из буфера можно использовать один из описанных выше способов.

Четвертый способ. Все предыдущие способы используются для создания независимых копий объектов. Однако в CorelDRAW есть возможность создавать копии, которые связанны с оригиналом — клоны. Чтобы создать клон, необходимо выделить объекты и выбрать команду меню Edit/Clone(Правка/Клонировать). Созданный в результате этой операции объект полностью зависит от параметров оригинала: от типа заливки, контура и т.п., т.е. при изменении параметров оригинала будут меняться параметры копии-клона. При этом, если изменять свойства клона (например, заливку), то свойства оригинала останутся прежними, но при этом связь между оригиналом и клоном будет нарушена.

Пятый способ. Если переместить объект, удерживая правую кнопку мыши, то появится контекстное меню, в котором можно выбрать одну из команд:

- Move Here(Переместить сюда) — перемещает объект;

-Copy Here(Скопировать сюда) — копирует объект.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ОСНОВЫ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ | Основные преобразования объектов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.