русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Упражнение 9. «Шарик с надписью»


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 745; Нарушение авторских прав


1. Выберем инструмент Эллипс и нарисуем шарик произвольного разме­ра. С помощью инструмента Кривая Безье нарисуем на шарике блики. Удалим контур для всех элементов, отметив в окне настроек Контурная ручка для па­раметра Ширина – Нет (рис. 84).

2. Выберем инструмент Текст и введем любое слово. Главное, чтобы по размеру оно получилось больше, чем ширина шарика. Затем на панели интерактивных инструментов выберем инструмент Интерактивная оболочка. Добавим равномерно по несколько узлов вдоль нашего слова, нажимая на кнопку Добавить узел на панели настроек (рис.85).

 

Рис. 84

 

 

 

Рис. 85

3. Отметим на панели настроек режим наложения По касательным. За­тем, выбирая попарно верхний и нижний узлы, удерживая нажатой клавишу Shift, постепенно сдвигать их к центру, деформируя крайние буквы (рис. 86).

 

 

Рис. 86

4. Создадим новую оболочку, нажав соответствующую кнопку Добавление новой оболочки на панели настроек. Деформируем надпись, как пока­зано на рисунке 87.

5. С помощью инструмента Кривая Безье рисуем шарику хвостик и ниточку. Ша­рик готов (рис. 88).

 

Рис.87 Рис. 88



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ИНСТРУМЕНТ «ИНТЕРАКТИВНАЯ ОБОЛОЧКА» | ИНСТРУМЕНТ «ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ»


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.