русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОГРАММЫ


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 2007; Нарушение авторских прав


 

В состав блока инструментов CorelDRAW X4 входит целая группа так называемых интерактивных инструментов. Их отличительной особенностью является наличие управляющей конструкции, которая размещается непосредственно на обрабатываемом объекте или рядом с ним. Элементы управления такой конструкции (маркеры и ползунки) позволяют вам настраивать параметры инструмента, не отвлекая своего взгляда от объекта обработки и наблюдая результат регулировки в интерактивном режиме.

Interactive Blend (Интерактивное перетекание) –данный инструмент используется для формирования эффекта перехода применительно к двум векторным объектам (при этом выделение объектов не требуется), из которых создается комбинированный объект. Параметры эффекта можно задать с помощью интерактивной управляющей конструкции инструмента и панели свойств.

Interactive Contour (Интерактивный контур) – инструмент позволяет формировать в векторном объекте эффект контура.

Interactive Distortion (Интерактивное искажение) –инструмент предназначен для формирования в векторном объекте эффекта искажения.

Interactive Envelope (Интерактивная оболочка) –инструмент используется для создания в векторном объекте эффекта оболочки.

Interactive Extrude (Интерактивное выдавливание) –инструмент позволяет формировать в векторном объекте эффект выдавливания.

Interactive Drop Shadow (Интерактивная тень) –данный инструмент предназначен для формирования в векторном объекте эффекта тени от объекта. Параметры эффекта задаются так же, как и для инструмента Interactive Blend.

Interactive Transparency (Интерактивная прозрачность) –инструмент позволяет регулировать уровень прозрачности объекта (произвольного типа) по одному из следующих законов: равномерному, градиентному, с использованием шаблона или текстуры. Режим регулировки прозрачности объекта подключается на панели свойств.



Eyedropper (Пипетка) – инструмент предназначен для считывания из объекта документа, выбираемого щелчком мыши, определенного набора его параметров и атрибутов с целью последующей передачи их другим объектам документа с помощью инструмента Paintbucket.

Paintbucket (Ведро с краской) – инструмент используется для передачи параметров и атрибутов, считанных инструментом Eyedropper из некоторого объекта документа, другим объектам, выбираемым с помощью щелчков мыши.

Outline (Контур) –с помощью этого инструмента можно выполнять операции обводки выделенного векторного объекта, параметры которой устанавливаются с помощью управляющих кнопок, размещенных на дополнительной панели блока инструментов. Для открытия диалоговых окон Outline Pen (Контурное перо) и Outline Color(Цвет обводки) с параметрами настройки линии обводки объекта используются две левые кнопки, для открытия докера Color (Цвет) с целью выбора в нем цвета линии обводки предназначена правая кнопка. Остальные восемь кнопок задают толщину этой линии, которая указывается в изображении выбранной кнопки и в ее контекстной подсказке.

Fill (Заливка) – инструмент выполняет заливку любого типа (равномерную, градиентную, шаблоном, текстурой или узором PostScript) выбранного векторного объекта. Выбрать тип заливки и настроить ее параметры можно в пяти диалоговых окнах: Uniform Fill (Равномерная заливка), Fountain Fill (Градиентная заливка), Pattern Fill (Заливка шаблоном), Texture Fill (Заливка текстурой) и PostScript Texture (Текстура PostScript) и в одном докере – Color (Цвет). Эти окна открываются с помощью управляющих кнопок, расположенных в дополнительной панели блока инструментов (рис. 9).

Interactive Fill (Интерактивная заливка),быстрая клавиша – <G>. Инструмент выполняет заливку любого типа векторного объекта. Выбор типа заливки производится на панели свойств, а регулировка ее параметров выполняется с помощью интерактивной управляющей конструкции инст-

Рис. 9 румента и данной панели. Управляющая конструкция инструмента предназначена для настройки параметров градиентной заливки, а также для регулировки формы применяемого шаблона или мозаичного элемента текстуры.

Interactive Mesh Fill (Интерактивная заливка сетки),быстрая клавиша – <М>. Данный инструмент позволяет выполнить в интерактивном режиме градиентную заливку внутренней области векторного объекта, параметры которой выбираются с помощью регулируемой сетки типа Безье, накладываемой на объект, и рабочей цветовой палитры. Цветовые оттенки области заливки объекта определяются положением узелков сетки и цветами раскраски мест их размещения. Для формирования сетки Безье следует выбрать инструмент и выполнить щелчок в области выбранного объекта. Число ячеек в ряду и колонке сетки задается на панели свойств.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОГРАММЫ И ИХ СВОЙСТВА | ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ ИНСТРУМЕНТОВ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.