Расчетный момент тормоза
.
Номинальная грузоподъемность
кг.
.
Vн – номинальная скорость подъема;
h – КПД механизма при номинальной нагрузке;
nн – номинальная частота вращения тормозного шкива;
Тормозной момент
Мт =Кз.Мт.р.=1,5×1290=1935 (Н.м),
где Кз=1,5 – коэффициент запаса тормоза.
Принимаем тормоз типа ТКЛ 500 с параметрами:
диаметр шкива – 500 мм;
отход колодок – 1,5 мм;
тормозной момент – 2000 Н×м;
электрогидравлический толкатель типа ТЭ-50;
усилие подъема – 8500 Н.м;
мощность двигателя – 0,2 кВт;
ток двигателя – 0,7 А.
Выбор диодов.
Для однофазной мостовой схемы Uобр max= 1,57.Uн = 345 В;
Выбираем диоды типа Д242 с параметрами:
средний прямой ток – 10 А;
обратное напряжение – до 600 В.
Выбор защитной панели.
Номинальный ток главного контактора защитной панели типа ПЗКБ.
Iном > 1,2.Iном.дв = 1,2.39=46,8 А.
Выбираем защитную панель ПЗКБ 250.
Номинальный ток ввода при ПВ=100% Iн=250 А.
Максимальный коммутационный ток – 1600 А.
Максимальное реле тока РЭО-401.
Ток срабатывания реле Iс.р.=2,75.39=107.25 А;
Выбираем реле 2ТД 304 096-10.
Ток катушки при ПВ=40% равен 95 А.
Пределы регулирования тока 80-250 А.
Рисунок 6. Схема кранового магнитного контроллера типа ТСА