русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

УТОЧНЕННЫЙ ВЫБОР МОЩНОСТИ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 987; Нарушение авторских прав


 

Выбранный двигатель необходимо проверить по условиям нагрева и перегрузки. Для этого необходимо рассчитать и построить нагрузочную диаграмму привода.

Динамический момент зависит от момента инерции привода и его ускорения.

;

,

где – угловое ускорение, 1/с2;

– суммарный приведенный момент инерции для нагруженного и ненагруженного механизма, кг×м2.

– момент инерции вращающихся передач, кг×м2.

Массы поступательно движущихся частей:

кг,

кг.

Радиус приведения кинематической цепи между двигателем и исполнительным механизмом

м.

Угловые ускорения:

с-2,

с-2.

Моменты инерции:

кг×м2,

кг×м2,

кг×м2.

 

Динамические моменты:

Н×м,

Н×м.

Моменты двигателя при пуске с грузом:

Н×м,

Н×м.

Моменты двигателя при торможении с грузом:

Н×м,

Н×м.

Моменты двигателя при пуске без груза:

Н×м,

Н×м.

Моменты двигателя при торможении без груза:

Н×м,

Н×м.

По рассчитанным моментам строим нагрузочную диаграмму электропривода (рисунок 2).

Эквивалентный момент двигателя при ПВрасч=18,17 %

где a=0,75 – коэффициент, учитывающий ухудшение охлаждения двигателя при пуске и торможении (для двигателей с само вентиляцией).

 

Приведем эквивалентный момент двигателя к стандартной ПВ=40 %:

Н×м.

 

Номинальный момент предварительно выбранного двигателя

Н×м.

 

Необходимое условие по нагреву Мн ³ Мэкв.ст выполняется.

Перегрузочная способность двигателя

, => Мк ×0,81 > Мп1,

7310×0,81=5921,1 => 5921,1 > 5646,977 – условие выполняется.

 

Окончательно принимаем двигатель 4МТН355L10.

 

Pн nн Uрот Iрот Iст cos j r1 x1 x2/ JP MK I0
кВт об/мин В А а - Ом Ом Ом Ом Н×м А
0,61 0.012 0.048 0,085

 
 



 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯ


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.