русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Комплексный управленческий сервис


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 586; Нарушение авторских прав


Еще одним стратегическим столпом братьем Саатчи было их представление о комплексном сервисе, удовлетворяющем все управленческие нужды компании. Они считали, что клиенты будут все больше заинтересованы в комплексных предложениях, в которых в одном пакете объединяются реклама, связи с общественностью и паблисити, что позволило бы обеспечить бульшую последовательность и уменьшить издержки. В соответствии со своей концепцией Saatchi and Saatchi в два этапа расширила портфель своих видов деятельности. В 1980-1984 гг. через органическое развитие и приобретения агентство добавило к рекламе и маркетинговые услуги, включая стимулирование сбыта, прямой маркетинг, связи с общественностью и спонсорство. Затем она вторглась в область консалтинга по стратегическим и управленческим информационным системам, набору служащих и оплате труда. По словам М. Саатчи, конечной целью компании было «создание мирового супермаркета услуг, который сочетал бы в себе рекламные способности Saatchi and Saatchi, возможности McKinsey по консалтингу, опыт Arthur Andersen в бухгалтерском учете и финансовые компетенции Goldman Sachs».
Компания предоставляла стратегические и финансовые обоснования своей разносторонности в сфере услуг по маркетингу: услуги по маркетингу усложнились настолько, что для их осуществления требовались специальные организации (раньше все необходимые операции осуществлялись внутри фирмы). Инфляция в масс-медиа значительно превосходила повышение цен на другие товары и услуги, что обуславливало смещение основного акцента с рекламной деятельности на стимулирование сбыта, которое оказалось более эффективно по издержкам. Соответственно вторжение в эти сферы оказывалось необходимым для того, чтобы компенсировать окончательное снижение темпов или действительный упадок прибыльности рекламной деятельности.
М. и Ч. Саатчи также провозглашали относительную выгоду объединения услуг по маркетингу и рекламной деятельности, что представляло очевидный потенциал для переадресовки клиентов из одной области в другую, а также возможность привлечения к сотрудничеству ведущих профессионалов в одной сфере за счет высокой репутации компании в другой. В качестве доказательства своей правоты компания часто указывала на тот факт, что в 1986-1987 гг. количество обслуживаемых ею по трем и более видам деятельности клиентов возросло с 30 до 128.
Многие аналитики соглашались с этими доводами, но некоторые подвергали сомнению оправданность включения сюда управленческого консалтинга. Братья оправдывали его по ряду оснований. Консалтинг, быстрорастущий и высокодоходный сектор, имеет много общего с рекламной деятельностью. Обеим сферам необходимы творческие и хорошо обученные профессионалы. К тому же эта отрасль является фрагментированной и национально ориентированной, покупатели же действуют в мировом масштабе, что означает прекрасные перспективы для глобализации. К тому же если аудиторские компании ведут собственную консалтинговую деятельность, то почему этого не могут делать рекламные агентства?
Критики выдвигали не менее веские аргументы «против». Хотя компания-клиент может быть одной и той же, но фактически внутренние потребители маркетинговых и консалтинговых услуг часто различны. Более того, если репутации Saatchi and Saatchi может привлечь клиентов и сотрудников в соответствующие области маркетинга, маловероятно, что она сыграет роль в области консалтинга. Также они опасались, что сильные различия в профессиональной культуре рекламной деятельности и консалтинга затруднят интеграцию организации и тем самым помешают компании использовать потенциал совместной деятельности, даже если она теоретически возможна.





<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Представление о всемирной организации | ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ: ОРГАНИЗАЦИЯ SAATCHI AND SAATCHI


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.