русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

РОСТ SAATCHI AND SAATCHI: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 638; Нарушение авторских прав


В 1970 г. Морис Саатчи оставил прежнее место работы и присоединился к открывшему новое рекламное агентство брату Чарльзу. До этого профессиональные карьеры братьев шли совершенно разными путями. Чарльз закончил учебу в 18 и, прежде чем открыть собственную творческую консультацию, стал одним из лучших специалистов по авторскому праву в ведущем лондонском агентстве. Морис тем временем окончил Лондонскую школу экономики и поступил на работу менеджером по развитию в отраслевую рекламную газету «Campaign».
Первоначально объем предоставляемых Saatchi and Saatchi услуг не превышал Л млн, а штат составляли 9 сотрудников в возрасте моложе 27 лет (за исключение Мориса Саатчи и Тима Белла, старого друга и компаньона братьев). Но уже в 1986 г. агентство превратилось в одну из крупнейших рекламных групп мира, чья деятельность охватывала 57 стран, объем предоставляемых услуг превысил 2 млрд фунтов стерлингов, а число служащих - 10 тыс. человек. За этим почти невероятным успехом лежал ряд общих убеждений братьев Саатчи. Во-первых, они считали, что повышенное внимание к стратегии финансирования является ключом к развитию и осуществлению расширения деятельности агентства. Во-вторых, они были ярыми приверженцами идеи глобализации рынка и концепции мирового рекламного агентства. И наконец, они рассматривали рекламную деятельность как один из элементов основного управленческого сервиса и считали, что клиенты оценят по достоинству компанию, которая предлагает им услугу единовременной покупки всех необходимых благ для удовлетворения различных нужд.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ | Большое может быть прекрасным


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.