русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 775; Нарушение авторских прав


Традиционно рекламные агентства имели четыре функциональные сферы: планирование и исследования, финансовый учет, креативный дизайн и медиа-планирование и медиа-закупки. Традиционно вознаграждение рекламного агентства составляло 15% комиссионных от стоимости рекламы в медиа. За исключением малых компаний, агентства практически не вступали в ценовую конкуренцию. Исторически основными критериями выбора агентства клиентом являлись его креативная репутация, индивидуальные характеристики, средства планирования и ресурсы в терминах международной сети и маркетинговых услуг.
Функция планирования и исследования предоставляет информацию, на основе которой агентство разрабатывает рекламную стратегию для клиента. Качество отдела планирования, таким образом, часто служит отличительным признаком агентства. Затраты на планирование входили в общую оплату для обычных компаний, но в случае разработки нового проекта или необходимости анализа поведения потребителей оплачивались «отдельной строкой». Такого рода вознаграждения приносили большинству рекламных агентств около четверти доходов.
Основная задача медиа-отдела заключалась в планировании и закупках рекламных площадей в средствах массовой информации. Хороший отдел мог сэкономить клиенту до 20% соответствующих расходов. У крупных агентств были некоторые преимущества в ведении переговоров с владельцами медиа, но условия контрактов во многом зависели от конкретных сотрудников, и сравнительно небольшие агентства могли действовать более успешно, чем крупные.
Основные затраты рекламных агентств - заработная плата сотрудников. Так, в Великобритании на зарплату приходилось 60% затрат, тогда как на содержание офиса и общее руководство - 36%, а на амортизацию - всего 4%. В США зарплаты обычно были выше и составляли 65-70% затрат рекламных агентств сопоставимых размеров. Соответственно в США средняя маржа прибыли составляла около 8% дохода, в то время как в Великобритании - 13%. На отдел креативного дизайна приходилось 30-40% от общих затрат на персонал, на отдел планирования и финансового учета - 20-30%, медиа-планирования и медиа-закупок - 10-15%.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Практикум 3-2. КОМПАНИЯ SAATCHI AND SAATCHI PLC | ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.