Сохранивший пост президента компании и после слияния с Richemont Алан Перрен в интервью «Business Week» заявлял: «В 1990 г. наш товарооборот достигнет $300 млн», но реальный объем продаж составил $950 млн, среднегодовые темпы роста в течение 10 лет составляли 27% (см. рис. 1). Общий объем продаж, включая другие собственные и лицензионные торговые марки, составил $1350 млрд. В 1990 г. исследователи компании McKeansey оценивали объем мирового рынка (розничные продажи) предметов роскоши в $50 млрд. Доля Cartier на нем составляла 4% (наибольшая для отдельной торговой марки). В ювелирном деле (25% объема продаж) Cartier уступала лишь американской компании Winston, занимая лидирующие позиции по продажам дорогих часов (40% рынка, объем продаж 550 тыс. шт) и дорогих кожаных товаров (10% объема продаж, 1,6 млн товарных единиц) (см. рис. 2). По мнению А. Перрена, всем своим успехам Cartier обязана творческому подходу, который представляет душу, саму сущность компании. Источник ее жизненной силы - противоречия, которые заставляют компанию двигаться вперед (когда современные дизайнеры творчески осмысливают прошлые достижения). Один из лучших источников прибыли - творчество. Что такое креативность? Умение сделать нечто, о чем не догадывались ваши конкуренты. Или делать первым. Или делать прочнее и лучше. Все, что является творческим, обладает преимуществом в каком-либо аспекте... а креативность - фундамент успеха Cartier.