Роберт Хокк возглавлял компанию Silver Match («Серебряная спичка»). Он был самоучкой, а все его были сосредоточены на выпускаемых товарах. Ступая по следам великих производителей Dupont и Dunhill, компания Silver Match приняла «американизированный» стиль нового потребительского общества, поставляя на рынок потребительских товаров одноразовые зажигалки среднего класса, которые продавались в табачных магазинах. Р. Хокк определил для себя рынок, на который ему хотелось выйти, - промежуточный между массовыми товарами и «предметами исключительной роскоши» Dupont и Dunhill сегмент. Его зажигалкам не хватало мельчайшей детали, чего-то такого, что возвысило бы их до уровня «подлинно» роскошных товаров. И в мире пластиковых и дешевых подражаний ему была необходима гарантия, которую могло дать лишь имя, ассоциирующееся с настоящей роскошью. Нужда в деньгах или память о бурной инновационной молодости привела к тому, что в 1968 г. семейство Картье согласилось выдать Р. Хокку временную лицензию. Изначальный дизайн зажигалок - заключенная в кольцо простая колонна в греческом стиле - постепенно усложнялся. Были произведены два радикальных усовершенствования. Во-первых, использована излюбленная Cartier овальная форма, совершенно неизвестная в мире зажигалок. Во-вторых, Р. Хокк использовал в качестве горючего бутан. Продажа баллончиков с газом могла бы принести дополнительный доход, несмотря на то что покупатели привыкли к жидкому горючему. Вскоре была учреждена компания Le Briquet Cartier S.А. Новые зажигалки предполагалось продавать через те же каналы, что и «Silver Match», т. е. через табачные магазины. В 1968 г. сделка была окончательно оформлена, и Роберт Хокк приступил менеджера, который займется реализацией зажигалок «Cartier».