Компании, придерживающиеся мультивнутренней стратегии, конкурируют на локальных рынках безотносительно к разворачивающейся в других странах борьбе. При глобальной стратегии конкурентные действия в разных странах л ибо интегрируются, либо производятся в упорядоченной последовательности (конкурента атакуют в одной стране, что должно привести к истощению его ресурсов на других локальных рынках, либо предполагается, что атака на конкурента в одной стране повлияет на его деятельность в другой). Возможно, лучшим примером является контратака на внутреннем рынке конкурента как составная часть атаки на «своем поле» компании. Интеграция конкурентной стратегии практикуется относительно редко, причем преимущественно японскими компаниями. Так, корпорация Bridgestone (японский производитель автопокрышек) в ответ на глобальное объединение основных конкурентов попыталась интегрировать свои конкурентные действия (вход на рынок США, чтобы сохранить свои позиции на мировом рынке автопокрышек). Для управления бизнесом в мировом масштабе Bridgestone вступила в альянс с поставщиком колес для автомобилей корпорацией Firestone. Созданное партнерами совместное предприятие позволило Bridgestone получить доступ и к европейским заводам Firestone.