Не связанный ожиданием одобрения комитетов, советов и прочими бюрократическими проволочками изобретатель-предприниматель экспериментирует, проводит испытания, переделывает и начинает все сначала с минимальными потерями времени. Поскольку технологический прогресс во многом зависит от числа выполненных за единицу времени успешных попыток, расторопные предприниматели получают преимущества во времени и качестве перед медлительными конкурентами. Способность быстро реагировать зачастую является решающей в поиске новых рынков для радикальных нововведений, когда ни сами инноваторы, ни исследователи рынка, ни пользователи еще не в состоянии реально оценить потенциал нового продукта. Например, лампы Эдисона впервые стали использоваться на морских судах и для освещения бейсбольных полей; известную торговую марку винилового покрытия «Astroturf» было решено применять для плоских крыш и детских площадок городских школ, чтобы сделать их более мягкими и удобными; композиционные материалы с графитом и бором, предназначенные для аэрокосмической промышленности, неожиданно нашли самое широкое применение в производстве спортивных товаров. Предприниматели незамедлительно скорректировали свои стратегии в соответствии с пожеланиями рынка.