Финансовые проблемы Хонды разрешились уникальным образом. Увидев модель "Cub", дилеры были до того потрясены, что тут же предложили купить все, что только было на складах. Это шло совершенно вразрез с обычной практикой покупки моделей крупных производителей, которым приходилось затрачивать массу энергии и выдумки, чтобы заинтересовать дилеров. Фуджисава тут же смекнул, что такой ажиотаж им на руку. Он отдал продукцию только тем, кто смог заплатить вперед, и стал отказывать дистрибьюторам и дилерам, тянувшим с платежам и. Вскоре у Хонды была не только самая широкая, но и самая крепкая дилерская сеть по продаже мотоциклов во всей Японии.
С ростом сбыта Honda Motors увеличила темпы капиталовложений. Под будущее строительство Фуджисава приобрел несколько больших участков земли. Соиширо Хонда настаивал на покупке лучшего оборудования для своих заводов. Вдвоем с Фуджисавой они отправились в США, чтобы оценить американскую промышленность. В Штатах они пустились в "шоппинг" по-крупному, накупив всяких мыслимых и немыслимых устройств и инструментов. Имея капитал всего в $165 тыс., они приобрели оборудования на целый миллион. С 1952 по 1954 г. суммарные капиталовложения Honda превысили инвестиции более крупных производителей Toyota и Nissan. Как компании удалось профинансировать свое расширение? Никогда не полагаясь на помощь государства и не имея доступа на жестко контролируемые в Японии рынки ценных бумаг, Фуджисава вновь вынужден был воспользоваться хитрыми - но и в высшей степени рискованными - способами финансирования компании.