Диверсификация значительно усложняет координацию деятельности подразделений, но и повышает ее значение. Основой интеграции Салол являются три уровня управления. Первый -самоуправляющиеся организационные единицы, второй -функциональные комитеты, третий - региональные отделения.
Президент Салол убежден, что успех диверсификации зависит от (1) уровня исследовательской работы; (2) качества и стоимости технологии; (3) превосходства в сфере маркетинга; (4) высокой степени корпоративной идентификации, культуры и популярности торговой марки. За первые три фактора отвечают функциональные комитеты, четвертый - забота руководства. Комитеты отвечают за работу трех управленческих систем:
1. Системы развития Canon, цель которой - поощрять исследования и разработки новых продуктов и технологий.
2. Производственной системы Canon, нацеленной на достижение оптимального качества продукции и минимизацию потерь на всех стадиях производства.
3. Международной маркетинговой системы Canon, задача которой - расширение и усиление внутренней и зарубежной сбытовой сети Canon.
С 1987 г. для интеграции своей деятельности по всему миру Салол развивает Глобальную информационную систему. Эта система представляет собой высокоскоростную цифровую коммуникационную сеть, связывающую между собой все отделения Canon.