русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Порядок работы


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 629; Нарушение авторских прав


1. Откройте документ на нужной странице и отобразите в требуемом масштабе область расположения векторного объекта, подлежащего обработке

2. Если контур данного объекта не является кривой Безье, то преобразуйте
его в такую кривую. Для этого выделите объект рабочим инструментом
Pick (Выбор) и выполните команду Arrange > Convert To Curves(Расположить > Преобразовать в кривые).

3. Выберите рабочий инструмент Shape (Форма) и щелкните на объекте,
если он не был выделен.

4. С помощью инструментов панели свойств отредактируйте форму контура Безье объекта, руководствуясь при этом следующими ре­комендациями:

• чтобы выделить один узелок контура, достаточно щелкнуть на нем
мышью, а для выделения нескольких узелков можно воспользоваться
одним из двух способов: последовательно щелкнуть на всех выделяе­мых узелках при нажатой клавише <Shift>, или сформировать с помощью указателя (при нажатой кнопке мыши) прямоугольную область, охватывающую все узелки, которые должны быть выделены;

• для создания нового узелка поместите указатель в нужном месте кон­тура и сделайте одно из двух: отметьте это место щелчком мыши, а за­тем щелкните на кнопке [1] панели свойств, или сделайте двойной
щелчок кнопкой мыши в выбранном месте контура;

• чтобы удалить некоторый узелок, выделите его и щелкните на кнопке
[2], либо выполните двойной щелчок на данном узелке;

• для разрыва контура в некоторой точке выделите эту точку мышью и
щелкните на кнопке [4]. Если исходный контур был разомкнут, то в результате такого разрыва он разделится на две связанные между собой части, доступные для редактирования. Для их полного отделения друг от друга необходимо сделать дополнительный щелчок на кнопке [12];

• для замыкания концов одного или нескольких составных контуров можно воспользоваться тремя способами. Первый способ: выделите концевые узелки, связываемые друг с другом, и щелкните на кнопке [3], в результате чего эти узелки сойдутся в один общий узелок, а прилегающие к ним сегменты контура изменят свою форму. Второй способ: выделите связываемые узелки и щелкните на кнопке [11], соеди­нив эти узелки отрезком прямой. Третий способ: щелкните на кнопке [1З] без предварительного выделения концевых узелков, в результате чего произойдет замыкание концов каждого из составных контуров отрезками прямых;



• если обрабатываемый объект представляет собой фигурную линию или стрелку, для которой необходимо изменить направление в документе, то для этого достаточно щелкнуть на кнопке [10];

• для выделенных узелков контура можно выполнить следующие три операции:

o переместить эти узелки с помощью мыши по горизонтали или вер­тикали, щелкнув для этого на кнопке [14];

o повернуть выбранные узелки мышью на любой угол или сместить их относительно друг друга (кнопка [15]);

o выровнять положение выбранных узелков по горизонтали или вер­тикали (кнопка [16]);

• чтобы устранить опасность образования петель в контуре при переме­щении его узелков, следует нажать кнопку [17];

• для сглаживания формы сегментов контура, примыкающих к выде­ленным узелкам, следует воспользоваться ползунком [19].

 

Задание 1

Нарисовать какую-либо геометрическую фигуру (эллипс, прямоугольник, автофигуру или любую другую), преобразовать контур фигуры в кривую Безье и отредактировать таким образом, чтобы получилось контурное изображение какого-либо узнаваемого объекта (например, собаки).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Примечание


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.