русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Порядок преобразования объекта в фигурную линию


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 628; Нарушение авторских прав


1) Откройте документ на нужной странице и отобразите ту его область, где находится векторный объект, контур которого будет преобразован в фигурную линию.

2) Для формирования фигурной линии без использования докера Artistic Media (Комплект художника) сделайте следующее. Выберите рабочий инструмент Artistic Media, а на панели свойств - инструмент Preset (Фигурная кисть). Выделите объект, щелкнув на нем мышью. Задайте на панели свойств толщину лини и выберите ее стандартный профиль. Если параметры, установленные по умолчанию, вас устраивают, то хотя бы один из них введите повторно, чтобы дать программе сигнал на формирование фигурной линии вдоль контура выбранного объекта.

3) Чтобы сформировать фигурную линию с использованием докера Artistic Media, выполните следующие действия. Откройте докер Artistic Media , выполнив одноименную команду подменю Dockers (Докеры) меню Window (Окно). Выделите объ­ект рабочим инструментом Pick (Выбор). Нажмите кнопку Auto Apply (Автоматически применить) с изображением замка, расположенную внизу докера. В одном из двух рабочих окон докера, содержащих стандартные профили фигурных линий, а также образцы изображений для нало­жения и распыления, выберите нужный стандартный профиль (он черного цвета), щелкнув на нем мышью. В результате будет сформирова­на фигурная линия заданного профиля и произойдет автоматический пе­реход в режим работы с инструментом Artistic Media > Preset (Комплек художника > Фигурная кисть).



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Рисование фигурных линий | Примечание


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.