русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Освоения дисциплины


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 561; Нарушение авторских прав


В результате освоения дисциплины «Линейная алгебра» у студента должны быть сформированы элементы следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

- способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12);

- владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

- способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (расчетно-экономическая деятельность, ПК-1);

- способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (расчетно-экономическая деятельность, ПК-2);

- способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (расчетно-экономическая деятельность, ПК-3);

- способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (аналитическая, научно-исследова-тельская деятельность, ПК-4);

- способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (аналитическая, научно-исследова-тельская деятельность, ПК-5);



- способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (аналитическая, научно-ис-следовательская деятельность, ПК-6);

- способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (аналитическая, научно-исследовательская деятельность, ПК-10);

- способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (организационно-управлен-ческая деятельность, ПК-12);

- способность преподавать экономические дисциплины в образовательных учреждениях различного уровня, используя существующие программы и учебно-методические материалы (педагогическая деятельность, ПК-14);

- способность принять участие в совершенствовании и разработке учебно-мето-дического обеспечения экономических дисциплин (педагогическая деятельность, ПК-15).

В ходе изучения дисциплины «Линейная алгебра» в течение учебного семестра студент должен –

Знать:

- элементы аналитической геометрии на плоскости и в трехмерном пространстве;

- матрицы, определители, системы линейных уравнений;

- N-мерное линейное векторное пространство, системы векторов;

- линейные операторы и матрицы;

- собственные векторы линейных операторов;

- комплексные числа и многочлены;

- Евклидово пространство;

- квадратичные формы.

Уметь:

- применять методы экономического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования для решения экономических задач.

Владеть:

- навыками применения современного математического инструментария для решения экономических задач;

- методикой построения, анализа и применения математических моделей для оценки состояния и прогноза развития экономических явлений и процессов.

Студент должен быть готов к получению теоретических знаний, а также приобретению необходимых практических навыков, чтобы в дальнейшем иметь возможность выявлять взаимосвязь математических и экономических дисциплин.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата | Очная форма обучения


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.