русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Управление двигателем в системе «управляемый выпрямитель-двигатель»


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1210; Нарушение авторских прав


 

В качестве нагрузки управляемых выпрямителей включают якорную цепь двигателя независимого возбуждения, за счет изменения угла отпирания a управляемых вентилей регулируют в широких пределах угловую скорость двигателя.

 

Рис. 6. Схема трехфазного мостового управляемого выпрямителя

 

На рис. 6 показана мостовая схема трехфазного управляемого выпрямителя. Тиристоры , , открываются в положительные, а тиристоры , , в отрицательные полупериоды фазных напряжений. Интервал проводимости каждого тиристора равен , в каждый момент времени открыты два тиристора и напряжение на якоре определяется разностью фазных напряжений двух вторичных обмоток трансформатора, т.е. линейным напряжением. Механическая характеристика системы

, [4]

где – активное сопротивление преобразователя и дросселя.

Механическая характеристика прямолинейна, но ее жесткость меньше, чем у двигателя в системе Г-Д (генератор-двигатель).

При снижении нагрузочного момента наступает режим прерывистых токов, для которого соотношение [4] недействительно, реальные характеристики указаны штрихованными линиями.

В системе УВ-Д двигатель может работать в двигательном режиме (I квадрант), в режимах противовключения (наклонная штриховка) и динамического торможения (прямая с ) и в генераторном режиме, т.е. в режиме рекуперативного торможения (вертикальная штриховка), когда УВ переходит в инверторный режим (рис. 7).

Рис. 7. Механические характеристики системы УВ–Д

 

Для осуществления реверса можно изменить с помощью контактного переключения полярность напряжения на обмотке возбуждения или на якоре.

Для приводов высокого быстродействия применяют реверсивные УВ (рис. 8).

 

Рис. 8. Схема реверсивной системы УВ–Д

 

При работе системы УВ-Д в двигательном режиме один управляемый выпрямитель, например , работает в режиме выпрямления, а второй закрыт или подготовлен для работы в режиме инвертирования.



Для исключения передачи энергии в сеть через инвертор должно выполняться условие

,

где , – напряжения управляемых выпрямителей, работающих в режимах инвертирования и выпрямления.

При работе системы в режиме рекуперативного торможения один из выпрямителей находится в режиме инвертирования, а второй закрыт или подготовлен к работе в режиме выпрямления.

При совместной работе выпрямителей ограничивают уравнительные токи, протекающие между выпрямителями за счет разности мгновенных значений их напряжений. Для этого включают дроссели L1 и L2.

Вид механических характеристик реверсивной системы УВ-Д зависит от способа согласования углов a обоих управляемых выпрямителей. Возможны два вида управления выпрямителями реверсивной системы – совместный и раздельный.

При совместном управлении , и . Механические характеристики показаны на рис. 9а. Недостатком совместного управления является возможность протекания уравнительных токов. Для полного исключения уравнительных токов используют раздельное управление выпрямителями. Управляющие импульсы подаются только на работающий в данный момент выпрямитель. Вентили другого выпрямителя в это время закрыты. При изменении режима работы устройство управления подает импульсы на второй выпрямитель с задержкой, необходимой для его надежного запирания. Механические характеристики системы с раздельным управлением показаны на рис. 9б. Разрыв характеристик объясняется наличием режима прерывистых токов.

 

 

Рис. 9.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Управляемые выпрямители | Замкнутые электроприводы с подчиненным регулированием координат


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.