View (Вид) Переключает вас на исходное приложение, из которого был <приложение> вызван редактор Visual Basic. Рисунок на этой кнопке зави сит от того, из какого приложения вы запускали Visual Basic.
Insert (Вставить) Щелкните на стрелке справа от кнопки, и вы увидите спи- <объект> сок объектов, которые можно вставить в ваш проект. Это объекты UserForm, Module, Class Module (Модуль класса) или Procedure. Действует аналогично меню Insert
Save (Сохранить) Сохраняет текущий проект. Действует аналогично меню File-Save
Cut (Вырезать) Вырезает выделенный текст и помешает его в буфер обме- на. Действует аналогично меню Edit-Cut
Сору (Копировать) Копирует выделенный текст и помещает его в буфер обмена. Действует аналогично меню Edit-Copy
Paste (Вставить) Вставляет текст из буфера обмена в позицию курсора. Дей- ствует аналогично меню Edit-Paste
Find (Найти) Раскрывает диалоговое окно для поиска текста. Действует аналогично меню Edit-Find
Undo (Отменить) Отменяет последнюю команду. Отменить можно не всякую команду. Действует аналогично меню Edit-Undo
Redo (Повторить) Повторяет последнюю выполненную команду. Действует аналогично меню Edit-Redo
Run (Запуск) Запускает макрос, который вы сейчас редактируете, т.е. тот макрос, в тексте которого находится текстовый курсор. Действует аналогично меню Run-Sub/UserForm
Break (Прервать) Прерывается выполнение макроса. Действует аналогично меню Run-Break
Reset (Сброс) Сбрасывает значения всех переменных модуля и очищает стек вызовов. Действует аналогично меню Run-Reset
Design Mode Включает или отключает режим конструктора. Действует (Конструктор) аналогично меню Run-Design Mode
Project Explorer Раскрывает окно Project. Действует аналогично меню View- (Окно проекта) Project Explorer