русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Франчайзинг в туризме.


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 624; Нарушение авторских прав


На сегодняшний день этот вид бизнеса является одной из самых быстро развивающихся отраслей. Это обусловлено многими факторами. Во-первых, что касается России, то здесь он является сравнительно молодой разновидностью деятельности, существующей как отдельная структура всего около пятнадцати лет. Кроме этого, высокая доходность данного бизнеса является весьма привлекательным фактором. К тому же, если обратить внимание на мировые тенденции в туризме, то эта сфера рынка сегодня отличается целым рядом интересных особенностей, связанных, в первую очередь, с процессами глобализации. С одной стороны, это открывает широкие возможности для развития и получения высоких доходов.

Сегодня довольно просто можно посещать даже самые экзотические уголки мира. С другой стороны, концентрация структур, предоставляющих услуги в данном секторе рынка, пока еще находится только в стадии наметившихся тенденций. К слову сказать, туризм остается практически единственным сектором, отличающимся высокой доходностью, огромным потенциалом и большими возможностями для роста, в котором еще не произошла подобная концентрация. Таким образом, момент для развития и дальнейшего влияния на туристические структуры сегодня является чрезвычайно благоприятным. И именно франчайзинг в туризме поможет компаниям, принадлежащим к малому бизнесу, не только остаться в этой сфере деятельности, но и активно развиваться, осваивая новые горизонты.

 

На фоне всеобщей глобализации, влияние компаний, принадлежащих к малому бизнесу, в более крупные структуры становится во многих случаях вопросом времени. При этом возможны определенные варианты, значительно различающиеся между собой. Самым эффективным и безболезненным способом объединения с крупными структурами является франчайзинг. Не зря этот инструмент пользуется такой популярностью во всех сферах бизнеса, сегодня же наблюдается резкий рост его применения на рынке туристических услуг. В самом деле, это влечет за собой ряд неоспоримых преимуществ.



Во-первых, при такой форме взаимодействия во многих случаях остается значительная степень самостоятельности и прочих привилегий ведения малого бизнеса. Что касается сотрудничества с помощью интернет-технологий, то здесь возможна полная самостоятельность, о чем пойдет речь ниже. С другой стороны, появляется неоценимая возможность полностью раскрыть свой потенциал. Например, общеизвестно, что реклама является двигателем торговли. Также не является секретом, что малый бизнес во многом ограничен в средствах широкой подачи информации о себе. Франчайзинг в туризме – это эффективный инструмент для того, чтобы не оказаться затерянным на широкой ниве, возделываемой многочисленными и конкурирующими между собой компаниями. Поэтому многие туристические агентства стоят сегодня перед выбором. С одной стороны, очень привлекательна высокая доходность подобного вида деятельности. С другой стороны, быть заметным, что называется, перманентно, не дает дороговизна рекламных компаний, столь необходимая в подобной конкурирующей среде. Приходится искать альтернативные (малобюджетные) способы подачи информации о себе. В этом смысле интернет-технологии открывают перед нами широкие возможности, однако, и здесь существуют определенные проблемы.

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Сезонность. | Демографическая структура.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.