кафедра финансов и кредита
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Методические указания и задания к курсовому проекту
для студентов специальностей: 061500 «Маркетинг»,
061100 «Менеджмент организации»,
080502 «Экономика и управление на предприятии»
Екатеринбург 2008
Рекомендовано к печати кафедрой финансов и кредита
Ценообразование. Методические указания и задания к курсовому проекту / Сост. Боровинская И.В., Екатеринбург: УИФР, 2008. 20 с.
для студентов специальностей: 080111 «Маркетинг»,
080507 «Менеджмент организации»,
080502 «Экономика и управление на предприятии»
Содержание
Введение. 3
Задание на курсовой проект. 3
Методические указания к выполнению курсового проекта.. 4
Ситуационная задача 1. Определение цены с учетом издержек и спроса. 4
Ситуационная задача 2. Нахождение цен на основе равновесия между затратами производства, спросом, конкуренцией. 9
Список используемой литературы.. 20
Введение
Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения по специальностям: 061500 «Маркетинг», 061100 «Менеджмент организации», выполняющих курсовой проект по учебному курсу «Ценообразование».
Тема курсового проекта: «Определение цен на продукцию с учетом разных факторов».
Цель курсового проекта:закрепление знаний, полученных на теоретических и практических занятиях, и их использование для самостоятельного анализа основных экономических показателей деятельности предприятия и разработки предложений по оптимизации ценовых решений.