русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Уральский институт фондового рынка


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 810; Нарушение авторских прав


 

кафедра финансов и кредита

 

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

 

Методические указания и задания к курсовому проекту

для студентов специальностей: 061500 «Маркетинг»,

061100 «Менеджмент организации»,

080502 «Экономика и управление на предприятии»

 

Екатеринбург 2008


Рекомендовано к печати кафедрой финансов и кредита

 

Ценообразование. Методические указания и задания к курсовому проекту / Сост. Боровинская И.В., Екатеринбург: УИФР, 2008. 20 с.

 

для студентов специальностей: 080111 «Маркетинг»,

080507 «Менеджмент организации»,

080502 «Экономика и управление на предприятии»

 

 

 

 

Содержание

 

Введение. 3

Задание на курсовой проект. 3

Методические указания к выполнению курсового проекта.. 4

Ситуационная задача 1. Определение цены с учетом издержек и спроса. 4

Ситуационная задача 2. Нахождение цен на основе равновесия между затратами производства, спросом, конкуренцией. 9

Список используемой литературы.. 20


Введение

Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения по специальностям: 061500 «Маркетинг», 061100 «Менеджмент организации», выполняющих курсовой проект по учебному курсу «Ценообразование».

Тема курсового проекта: «Определение цен на продукцию с учетом разных факторов».

Цель курсового проекта:закрепление знаний, полученных на теоретических и практических занятиях, и их использование для самостоятельного анализа основных экономических показателей деятельности предприятия и разработки предложений по оптимизации ценовых решений.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тема 2 Экономические потребности и производственные возможности общества | Задание на курсовой проект


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.