русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Саморегулирование асинхронных двигателей (АД)


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 2420; Нарушение авторских прав


 

Асинхронные двигатели, как и все электрические машины, обладают свойством саморегулирования. Это свойство заключается в следующем, при изменении противодействующего момента , создаваемого рабочим механизмом, автоматически изменяется вращающий момент двигателя

и восстанавливается нарушенное равновесие моментов (независимо от причины нарушения равновесия).

Равновесие моментов устанавливается при новом значении скорости вращения вала ЭД.

Необходимым условием работы асинхронного двигателя (АД) является скольжения S:

где: – угловая скорость вращающегося поля статора,

частота тока питающей сети;

– число пар полюсов статора двигателя;

– угловая скорость ротора двигателя.

Таким образом, поле статора относительно ротора вращается с угловой скоростью (то есть как проскальзывает по отношению к ротору):

С этой скоростью поле статора пересекает обмотку ротора и индуцирует (наводит) в роторе ЭДС изменяющееся с частотой :

 

(11-3)

 

При выводе уравнение умножили и разделили на .

При изменении нагрузки на валу двигателя скорость ротора изменяется, соответственно изменяется скольжение S, частота тока в роторе и ЭДС ротора.

Если обозначить через – ЭДС неподвижного ротора. Тогда для вращающегося ротора получим ЭДС – :

 

(11-4)

подставим значение , получим, что ЭДС вращающегося ротора зависит от скольжения:

 

(11-5)

 

Тогда по закону Ома получим ток в роторе:

 

Выражение (2.5) соответствует неподвижному ротору с сопротивлением и , в котором под действием ЭДС создается ток ротора .

Для того, чтобы рассматривать ротор совместно со статором (при отсутствии между ними электрической связи) параметры цепи ротора заменим приведенным (через коэффициент трансформации ) значениями к цепи статора:



где и – соответственно число витков в обмотке статора и ротора.

Каждому режиму АД соответствует определенная область скольжения:

 

от генераторный режим (отрицательное скольжение, скорость ротора больше скорости поля статора) ;

от ; двигательный режим (скорость ротора меньше скорости поля статора);

от ; режим противовключения (поле вращается против (навстречу) ротора).

 

Существует два промежуточных режима :

идеальный холостой ход (момент );

короткое замыкание (ротор стоит);

Если для АД, работающего с установившейся скоростью и моментом механизма , увеличить момент сопротивления на валу до значения , то скорость ротора будет падать. Скольжение будет увеличиваться. При увеличении скольжения будет расти ЭДС в фазе ротора , соответственно будет расти ток ротора и электромагнитный момент двигателя.

С ростом электромагнитного момента замедление ротора (отрицательное ускорение ) будет уменьшатьсяи наступит новое равновесие моментов двигателя и механизма, но уже при более низкой скорости ротора двигателя.

С уменьшением скорости от до 0 – нуля ток статора непрерывно увеличивается от тока холостого хода , [ для АД обычного исполнения, , для крановых двигателей] до значения тока короткого замыкания: .

Но не смотря на непрерывные увеличения тока при уменьшении скорости от до 0 – нуля , момент двигателя, начиная с критической скорости , уменьшается от значения критического до пускового .

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Саморегулирование электродвигателей постоянного тока | Активная и реактивная составляющие тока в асинхронном двигателе


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.