русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Построение нагрузочных диаграмм


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 2489; Нарушение авторских прав


Что бы определить возможные перегрузки двигателя во времени нужно знать, как изменяется момент, и мощность двигателя в течение рабочего цикла, то есть иметь нагрузочную диаграмму элетропривода.

Нагрузочными диаграммами называют графические зависимости момента и мощности электропривода (иногда и тока двигателя) от времени.

Рассмотрим построение нагрузочной диаграммы электропривода подъемника (Рис 17.4)

 

 

Рис 5.1 Нагрузочная диаграмма электропривода подъемника

 

Кинематическая схема подъемника обеспечивает уравновешивание противовесом Пр момента оси каната и кабины «К» без груза. Двигатель ДВ через редуктор Ред вращает шкив Ш со скоростью

На Рис. 5.1а приведена диаграмма зависимости скорости ω(t) привода от времени, которая задана производительностью и механическим оборудованием подъемника для одного цикла подъма.

 

Где:

– время ускорения (от включения лебедки до набора постоянной скорости)

– время подъема с постоянной скоростью

– время замедления спуска груза перед остановкой.

– время паузы перед моментом опускания груза.

– время опускания груза (суммарный статический момент – совпадает с направлением движения при спуске и на диаграмме меняется его знак)

На Рис. 5.1б диаграмма показывает зависимость от времени приведенного к валу двигателя суммарного статического момента сопротивления , который состоит из суммы двух моментов и :

Первый момент создаётся грузом , совершающим поступательное движение вверх со скоростью ;

Второй момент создаётся редуктором.

 

+

 

При подъеме и опускании груза статический момент обычно не одинаковый.

– момент статического сопротивления создаваемого грузом, это активный момент, всегда действует в одну сторону и направлен в низ.

– момент статического сопротивления создаваемого редуктором.



В рассматриваемой кинематической схеме присутствует вращательное движение с двумя угловыми скоростями:

– скорость вала двигателя

– скорость вала редуктора

Мощность для вращательного движения:

P=

Мощность поступательного движения – N, передаваемая от двигателя к грузу, поступательно движущемуся со скоростью – .

N =

Момент: = R, R – радиус барабана лебёдки. – сила тяжести (вес груза).

 

На основе закона сохранения мощности движения при переходе от вращательного к поступательному приведём статические моменты и к скорости вала двигателя .

Приведем статические моменты сопротивления механизмов и к валу двигателя на основе закона сохранения мощности.

1. Мощность вала двигателя, вращающегося со скоростью ,переходит в поступательное движение груза – со скоростью – при к.п.д. передачи поступательного движения . При поступательном движении груза создается , приведенный к валу двигателя

 

=

 

2. Приведём статический момент сопротивления , создаваемый выходным валом редуктора, вращающимся со скоростью к скорости вала двигателя

 

.

Где: – полезная мощность, которую получает от двигателя выходной вал редуктора;

– мощность, которая поступает в редуктор от вала двигателя, вращающегося со скоростью ;

– коэффициент полезного действия редуктора (к.п.д.).120213

= =

Из выражения ( ) получили ( ) – момент сопротивления, создаваемый выходным валом редуктора, но приведенный к скорости вала двигателя.

 

 

В) Далее строим график динамического момента

при ускорении и замедлении подьёмника.

 

1. Время В начале подъма происходит ускорение от начальных скоростей поступотельного и врашательного движения до постоянной установившейся скорости под действием динамического момента , где ускорение поступательного движения груза .

2. Время . Затем происходит подъем с равномерной скоростью : при Затем замедление перед остановкой – отрицательное ускорение – dυ/dt.

3. Время – время замедления спуска груза перед остановкой – отрицательное ускорение – dυ/dt.

 

4. Время = 0.

5. Время - ускорение при спуске груза +

 

 

Где – приведенный к валу двигателя суммарный момента инерции движущихся масс.

Введем обозначения: – момент инерции двигателя

– момент инерции редуктора шкива лебедки

 

– момент инерции груза.

 

Значение - берут из Каталога для двигателя ориентировочной мощности (Р ≈1.2G )и скорости ротора

Привидения моментов инерции - вращающихся редуктора и шкива лебедки и поступательно движущихся масс производится на основе закона сохранения кинетической энергии:

17.5’

из 17,5’ найдем

из g - ускорение (9,8 м/с) найдём

Подставим значения и в уравнение для и получим

где: G - сила тяжести, вес груза , g=9,8 м/с

В расчетах электроприводов часто используют не момент инерции массы m с радиусом , а маховый момент:

, вес

где D приведенный диаметр инерции [метр]

 

Время - нет ускорения, ;

- идет замедление , - отрицательный;

- пауза ;

- ускорение ;

Алгебраическая сумма статического и динамического моментов времени даёт момент , который должен развивать двигатель. Из графика видно каким должен быть пусковой и максимальный (перегрузочный) моменты. В нашем случае пусковой момент является максимальным.

Диаграмма мощностей двигателя получена перемножением момента двигателя на его скорость:

На этом примере приведено построение нагрузочных диаграмм электродвигателя, момент и мощность которого изменяются в процессе цикла подъёма груза. Нагрузочные диаграммы электроприводов имеют разнообразный вид. По ним определяют номинальную мощность выбираемого двигателя для электропривода и сравнивают его пусковой и максимальный моменты с (заданными) или рассчитанными по диаграмме.

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Тормозной режим (спуск груза) | Формулы вращательного движения легко запоминаются если их сопоставить с формулами поступательного движения


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.006 сек.