Как было указано выше часть мощности двигателя теряется на преодоление суммарного приведенного момента инерции во всех устройствах электропривода.
 Приведение всех моментов инерции электропривода к одной оси вращения основано на том, что суммарный запас кинетической энергии движущихся частей электропривода, отнесённых к одной оси, остаётся неизменным (постоянным).
 Из курса механики известно, что кинетическая энергия –  при вращательном движении пропорциональна моменту инерции –
 при вращательном движении пропорциональна моменту инерции –  и угловой скорости – ω
 и угловой скорости – ω
  
  . (2-10)
 . (2-10)
  
 Если в электроприводе имеются вращающиеся части с моментами инерции –  ,
 ,  ,
 ,  ,
 ,  и угловыми скоростями – ωдв, ω1 ,ω2, ωn, то их динамическое действие можно заменить действием одного эквивалентного, суммарного момента инерции –
 и угловыми скоростями – ωдв, ω1 ,ω2, ωn, то их динамическое действие можно заменить действием одного эквивалентного, суммарного момента инерции –  , приведенного к скорости вращения вала двигателя
 , приведенного к скорости вращения вала двигателя
  . (2-11)
 . (2-11)
  
 Из (2-11) найдём эквивалентный суммарный момент инерции –  , приведенный к скорости вращения вал двигателя
 , приведенный к скорости вращения вал двигателя
  
  (2-12)
 (2-12)
  
 Где  – суммарный момент инрции ротора двигателя и других вращающихся элементов (муфты, шестерни и т.п.), установленных на валу двигателя.
 – суммарный момент инрции ротора двигателя и других вращающихся элементов (муфты, шестерни и т.п.), установленных на валу двигателя.