1.Широкий ассортимент товаров, рассчитанный на разные категории людей.
2. Компания производит одежду полностью сама, начиная от дизайна и пошива.
3. Высокое качество товара
4. Наличие собственных производственных мощностей.
1.Устойчевый спрос
2.Своя ноша на рынке сбыта
3.Высокая конкурентоспособность товара
4. Компания Zara производит чуть более половины коллекции одежды в начале каждого сезона, а остальная одежды выпускается уже в течении сезона.
Слабые стороны
Угрозы
1.Достаточно дорогостоящая продукция
2. Наличие очень сильного конкурента с лидирующими позициями на рынке
1.Зависимость от покупателей
2.В стране нестабильная
политическая ситуация.
Анализируя выше приведенную таблицу, можно делать выводы о том, что компания ZARA имеет больше преимуществ, чем недостатков.
ВЫВОДЫ
ZARA —является одной из крупнейших мировых компаний в сфере производства модной одежды. Она входит в группу Inditex, одну из крупнейших мировых дистрибьюторских групп.
Основной сферой деятельности компании являются собственные линии одежды. Кроме одежды в магазинах Zara можно купить аксессуары, обувь и белье. Продукция компании включает в себя мужскую, женскую и детскую одежду и бельё, кроме того, в ассортимент входят туалетные принадлежности, парфюмерия.
Проанализировав профиль компании ZARA можно сделать выводы:
1) Компания производит одежду полностью сама, начиная от дизайна и пошива. Компания Zara производит чуть более половины коллекции одежды в начале каждого сезона, а остальная одежды выпускается уже в течении сезона.
2) Компания имеет свои собственные производственные мощности.
3) Имеет достаточно стабильный и развивающийся рынок.
4) Компания Zara имеет достаточное количество инвесторов
Италия имеет высокий уровень социокультурного развития. Является одной из самых развитых стран мира. Италия имеет стабильные показатели в мировой торговле. Хорошо развитую внутреннею и внешнею торговлю, а также развитую экономику.
Главный конкурентом компании Zara является группа компаний Бенеттон.
Но ZARA имеет ряд преимуществ:
1.Широкий ассортимент товаров, рассчитанный на разные категории людей.
2. Компания производит одежду полностью сама, начиная от дизайна и пошива.
3. Высокое качество товара.
4. Устойчивый спрос.
5.Своя ноша на рынке сбыта.
6.Высокая конкурентоспособность товара.
SWOT-анализ показал, что компания Zara на рынке Италии имеет больше сильных сторон и возможностей, чем слабых сторон и угроз.
Список использованной информации
1.Официальный сайт туризма Италии.- [Электронный ресурс]- Режим доступа:
http://www.italia.it/en/home.html
2.Статистика Италии.- [Электронный ресурс]- Режим доступа:
http://www.comuni-italiani.it/statistiche/
3.Италия.- [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F#.D0.A1.D1.81.D1.8B.D0.BB.D0.BA.D0.B8
4.Италия по-русски.- [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://italia-ru.com/
5.Экономика Италии.- [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%98%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B8
6.Страны Европы.- [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.evropa.org.ua/country/italy/1_8.htm
7.Компания ZARA.- [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.zara.com
8.Официальный сайт Inditex Group.- [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.inditex.com/en
9.Компания ZARA.- [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Zara
10. Ferdows, K., M.A. Lewis, J.A.D. Machuca. 2004. «Rapid-fire fulfillment». Harvard Business Review
11. Франшиза Zara.- [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.zara-franshiza.ru/
12.Benetton Group.- [Электронный ресурс]- Режим доступа: http://www.benetton.com/
13. Компания Benetton.-[Электронный ресурс]- Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Benetton_Group