Италия – страна со стабильной экономикой и большими перспективами. Площадь страны составляет 301 230 км². Численность населения 61 016 804 млн.чел. Плотность населения отражает общий процесс нарастания ее в Европе. Страна занимается развитием инновационной политики в разных отраслях промышленности.
Итоговое резюме.
Динамика и объем экспорта и импорта в ВНП на высоком уровне. Достаточно высокий ВВП на душу населения. Производственная среда благоприятна для дальнейшего равития. Высокий научный потенциал и уровень знаний. Страна богата природными ресурсами, обладает экономикой ресурсо-добывающей страны. Климат благоприятный и безопасный. Валюта стабильна, свободно конвертируема.
Маркетинговая мезосреда.
Краткое описание конкурентной ситуации
Group SpA — группа компаний, а также один из мировых брендов индустрии моды, главное представительство которого находится в городе Тревизо в Италии. Основной сферой деятельности компании являются собственные линии одежды. Повседневная одежда продаётся под маркой «United Colors Of Benetton», существуют также фешн-ориентированные подразделения «Sisley» и «Playlife». Продукция компании включает в себя мужскую, женскую и детскую одежду и бельё, кроме того, в ассортимент входят туалетные принадлежности, парфюмерия и товары для дома, например, кухонные принадлежности и товары для детей. Учредителем компании Benetton в 1960 году стал Лучано Бенеттон. И на сегодня компания принадлежит семье Бенеттон, а её президентом является Джилберто Бенеттон. Стаж в бизнесе 40 лет. Рыночная стоимость составляет 680 млн.евро.
Бенеттон располагает сетью из 6000 магазинов в 120 странах. Магазины управляются независимыми партнёрами и дают оборот более €2 млрд в год. Наличие очень сильного конкурента с лидирующими позициями на рынке (H&M, ZARA, Mango — 40%) с опытным персоналом, качественной работой и многолетней историей работы в Италии. Наличие собственных производственных мощностей. Достаточная стабильность данного рынка. Ценовое лидерство по производимой продукции, при высоком качестве.