Досье на страну
по теме: «ZARA» в Италии
Выполнил: Проверил:
студентка группы МЭ08-б ассистент кафедры
Упатова Я.А. маркетинга и коммерческого дела
Титова Екатерина Валерьевна
Донецк 2012
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1.Маркетинговая макросреда компании ZARA………………………....4
2.Маркетинговая микросреда компании ZARA………………………....6
3.Социокультурное сечение Италии……………………………………...8
4.Политико-правовое сечение Италии…………………………………...13
5.Экономическое сечение Италии………………………………….…..…15
6.Маркетинговая мезосреда компании ZARA…………………………...20
7.SWOT-анализ компании ZARA…………………………………………23
8.ВЫВОДЫ…………………………………………………………………24
9.Список использованной литературы……………...……………………25
ВВЕДЕНИЕ
Zara является одной из крупнейших мировых компаний в сфере производства модной одежды. Она входит в группу Inditex, одну из крупнейших мировых дистрибьюторских групп.
Zara — вертикально интегрированная сеть розничной торговли. Они сами занимаются дизайном, производством и торговлей. В отличие от похожих распространителей одежды, Zara контролирует большую часть производственной цепи. 50 % продукции производится в Испании, 26 % в других частях Европы и 24 % в Азии, Африке и других странах. В то время, как конкуренты выносят производство в страны Азии, Zara производит их самые модные модели на собственных фабриках в Испании и Португалии, а точнее в Галисии и в северной Португалии, где труд наемных рабочих дешевле, чем во всей Западной Европе. Продукция с более долгим сроком размещения на полках, такая как стандартные майки, производятся в Азии и Турции.
Цель работы изучить деятельность компании ZARA.
Заданием работы является определение сильных и слабых сторон компании ZARA в Италии.
Предметом работы является компания ZARA.