русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

По дисциплине «Международный маркетинг»


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 1817; Нарушение авторских прав


Досье на страну

по теме: «ZARA» в Италии

 

Выполнил: Проверил:

студентка группы МЭ08-б ассистент кафедры

Упатова Я.А. маркетинга и коммерческого дела

Титова Екатерина Валерьевна

 

Донецк 2012

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3

1.Маркетинговая макросреда компании ZARA………………………....4

2.Маркетинговая микросреда компании ZARA………………………....6

3.Социокультурное сечение Италии……………………………………...8

4.Политико-правовое сечение Италии…………………………………...13

5.Экономическое сечение Италии………………………………….…..…15

6.Маркетинговая мезосреда компании ZARA…………………………...20

7.SWOT-анализ компании ZARA…………………………………………23

8.ВЫВОДЫ…………………………………………………………………24

9.Список использованной литературы……………...……………………25

 

ВВЕДЕНИЕ

Zara является одной из крупнейших мировых компаний в сфере производства модной одежды. Она входит в группу Inditex, одну из крупнейших мировых дистрибьюторских групп.

Zara — вертикально интегрированная сеть розничной торговли. Они сами занимаются дизайном, производством и торговлей. В отличие от похожих распространителей одежды, Zara контролирует большую часть производственной цепи. 50 % продукции производится в Испании, 26 % в других частях Европы и 24 % в Азии, Африке и других странах. В то время, как конкуренты выносят производство в страны Азии, Zara производит их самые модные модели на собственных фабриках в Испании и Португалии, а точнее в Галисии и в северной Португалии, где труд наемных рабочих дешевле, чем во всей Западной Европе. Продукция с более долгим сроком размещения на полках, такая как стандартные майки, производятся в Азии и Турции.

Цель работы изучить деятельность компании ZARA.

Заданием работы является определение сильных и слабых сторон компании ZARA в Италии.

Предметом работы является компания ZARA.

 

 


 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Добавление элемента в конец списка. | Маркетинговая микросреда.


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.