русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

для студентов 1-го курса специальности ПИЭ


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 539; Нарушение авторских прав


Читинский институт (филиал)

Байкальского государственного университета экономики и права

 

Кафедра математики

 

Типовое задание по теме

«Линейные операторы»

для студентов 1-го курса специальности ПИЭ

1. Отображение векторного пространства R3 в себя задано преобразованием координат произвольного вектора R3. Проверить, что – линейный оператор пространства R3 и найти его матрицу.

 

 

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.

 

 

2. Найти ядро и область значений линейного оператора векторного пространства R3 (линейный оператор задан в задаче № 1).

 

 

3. Линейные операторы и векторного пространства R3 заданы соответственно матрицами A и B в базисе . Найти матрицы линейных операторов и в базисе , а также матрицы линейных операторов в базисе .

 

A = B =

 

1.   2.
3.   4.
5.   6.
7.   8.
9.   10.
11.   12.
13.   14.
15.   16.
17.   18.
19.   20.
21.   22.
23.   24.
25.   26.
27.   28.
29.   30.

 



 

4. Дан вектор в базисе (задача № 3). Найти координаты вектора в базисах и .

 

 

5. Найти собственные значения и собственные векторы линейного оператора векторного пространства R3,заданного матрицей A.

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | GOS-620FG. Технические характеристики


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.