русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Заключение


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 552; Нарушение авторских прав


Изучив данную книгу и выполнив практические примеры в программе CorelDRAW, вы получили базовые знания и навыки использования векторной графики для создания графических изображений. Общие принципы создания объектов, манипулирования ими и редактирования формы на уровне узлов и сегментов являются универсальными и в основном не зависят от конкретной программы. Все эти действия являются основополагающими при работе с любым редактором векторной графики — будь то CorelDRAW, Adobe Illustrator, Macromedia Freehand или даже программы растровой графики (Adobe Photoshop). Особенно это касается программ трехмерного моделирования и проектирования — 3ds Max и AutoCAD, которые используют векторные объекты и рассмотренные способы работы с ними.

Все это еще раз подтверждает правильность вашего выбора — изучить программу CorelDRAW в качестве отправной точки на пути освоения компьютерной графики.

Желаю вам творческих успехов и профессионального роста!

 

 



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Практическое задание 38. Колесо


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.