русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Ввод текста


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 672; Нарушение авторских прав


Для ввода текста используют инструмент Текст. Атрибуты текста (шрифт, размер и т.д.) устанавливает пользователь. Для того, чтобы начать ввод текста в определённой точке, нужно щёлкнуть по пустому месту в рабочем окне в этой точке. Если щёлкнуть по объекту, а затем по значку Текст, то текст будет вводиться и оставаться в центре этого объекта. Граница объекта станет текстовой врезкой.

После окончания ввода текста следует щёлкнуть внутри текстовой врезки и нажать клавишу Enter для перехода на следующую строку. Для редактирования текста нужно дважды щёлкнуть по тексту.

При вводе текста верхняя панель инструментов будет содержать обычные атрибуты абзаца: отступы, формат первой строки и позиции табуляции.

Стиль всех частей текста может быть изменён по желанию пользователя. Здесь также будет работать окно Стили и форматирование (команда Формат ► Стили или клавиша F11 для его отображения), поэтому можно создавать стили, которые затем будут использоваться в других текстовых врезках точно так, как и в Writer.

Текстовые врезки могут также иметь цвет заполнения, тень и другие атрибуты, как и любой другой объект Draw. Врезку можно поворачивать и вводить текст под любым углом. Эти параметры становятся доступными при щелчке правой кнопкой по объекту.

Для создания фигур-символов используют инструмент Фигуры-символы, расположенный на панели Рисунок.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Панель Линия и заполнение | Панель цветов


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.003 сек.