русс | укр

Языки программирования

ПаскальСиАссемблерJavaMatlabPhpHtmlJavaScriptCSSC#DelphiТурбо Пролог

Компьютерные сетиСистемное программное обеспечениеИнформационные технологииПрограммирование

Все о программировании


Linux Unix Алгоритмические языки Аналоговые и гибридные вычислительные устройства Архитектура микроконтроллеров Введение в разработку распределенных информационных систем Введение в численные методы Дискретная математика Информационное обслуживание пользователей Информация и моделирование в управлении производством Компьютерная графика Математическое и компьютерное моделирование Моделирование Нейрокомпьютеры Проектирование программ диагностики компьютерных систем и сетей Проектирование системных программ Системы счисления Теория статистики Теория оптимизации Уроки AutoCAD 3D Уроки базы данных Access Уроки Orcad Цифровые автоматы Шпаргалки по компьютеру Шпаргалки по программированию Экспертные системы Элементы теории информации

Приведение статических и динамических нагрузок к валу двигателя


Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 2297; Нарушение авторских прав


Обычно двигатель приводит в действие производственный механизм через систему передач, отдельные элементы которой движутся с различными скоростями.

Механическая часть электропривода может представлять собой сложную кинематическую цепь с большим числом движущихся элементов.

Расчетную схему механической части привода можно свести к одному обобщенному жесткому механическому звену, имеющему эквивалентную массу с моментом инерции J, на которую воздействует электромагнитный момент двигателя М и суммарный приведенный к валу двигателя момент сопротивления (статический момент) Мс, включающий все механические потери в системе, в том числе механические потери в двигателе.

 

Рассмотрим методы приведения различного вида движения к такой двухмассовой модели.

wдв=wрм.

Различны: J1, J2, …, Jn; m1, m2, …, mk;

w1, w2, …, wn; v1, v2, …, vk.

 

Общим принципом приведения нагрузок к валу двигателя является закон сохранения энергии (кинетической и потенциальной).

 

Закон сохранения энергии:

Dt – интервал времени подъема.

, где Р – вес груза; R – радиус обработки; i – передаточное число редуктора.

- радиус приведения.

 

Приведение моментов инерции – это приведение динамических нагрузок к валу двигателя.

При приведении динамических нагрузок определяем приведенный момент инерции механизма из условия сохранения кинетической энергии в приведенных массах, равной энергии движущихся частей рабочей машины.

, но и , тогда

Таким образом, Jдв>>Jпр.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Понятие номинальных режимов и ограничения электромеханических преобразований. | Электромеханические свойства двигателя постоянного тока независимого возбуждения (ДПТ НВ)


Карта сайта Карта сайта укр


Уроки php mysql Программирование

Онлайн система счисления Калькулятор онлайн обычный Инженерный калькулятор онлайн Замена русских букв на английские для вебмастеров Замена русских букв на английские

Аппаратное и программное обеспечение Графика и компьютерная сфера Интегрированная геоинформационная система Интернет Компьютер Комплектующие компьютера Лекции Методы и средства измерений неэлектрических величин Обслуживание компьютерных и периферийных устройств Операционные системы Параллельное программирование Проектирование электронных средств Периферийные устройства Полезные ресурсы для программистов Программы для программистов Статьи для программистов Cтруктура и организация данных


 


Не нашли то, что искали? Google вам в помощь!

 
 

© life-prog.ru При использовании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.

Генерация страницы за: 0.004 сек.